С изменениями и дополнениями от. Нормативные материалы Примерное положение об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий

Постановление Правительства РФ от 6 августа 2013 г. N 670"Об утверждении Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации"

1. Утвердить прилагаемые проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации.

2. Установить, что реализация уполномоченным органом в области гражданской авиации полномочий, предусмотренных , утвержденными настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Правила
проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации

1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации (далее - свидетельство).

3. Свидетельства выдаются Федеральным агентством воздушного транспорта (далее - орган по выдаче свидетельств) лицам, прошедшим подготовку по программам подготовки, утвержденным в соответствии со Воздушного кодекса Российской Федерации, и проверку соответствия их знаний, навыков, опыта, возраста и состояния здоровья требованиям федеральных авиационных правил.

5. Проверка соответствия знаний лица, претендующего на получение свидетельства (далее - кандидат на получение свидетельства), требованиям федеральных авиационных правил (далее - проверка знаний) осуществляется высшей квалификационной комиссией или территориальными квалификационными комиссиями, образованными Федеральным агентством воздушного транспорта.

Порядок образования и работы высшей квалификационной комиссии и территориальных квалификационных комиссий, а также требования к их членам устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.

Информация об адресах и о телефонах указанных комиссий, графике их работы публикуется на официальном сайте органа по выдаче свидетельств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Проверка знаний осуществляется по обращениям образовательных организаций, организаций, осуществивших обучение кандидатов на получение свидетельств, их работодателей или по обращениям кандидатов на получение свидетельств в высшую квалификационную комиссию или территориальную квалификационную комиссию.

Тесты формируются из вопросов по областям знаний, предусмотренных федеральными авиационными правилами для обладателей соответствующих видов свидетельств.

Перечни и содержание вопросов для проверки знаний кандидата на получение свидетельства каждого вида утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.

В случае если при тестировании кандидат на получение свидетельства дал правильные ответы более чем на 75 процентов вопросов, проверка знаний считается успешно пройденной. В ином случае кандидат на получение свидетельства проходит повторную проверку знаний, которая проводится не ранее чем через 14 дней со дня проведения предыдущей проверки.

По результатам проверки знаний оформляется протокол проверки знаний, в котором указывается фамилия, имя и отчество (при наличии) кандидата на получение свидетельства, вид свидетельства, для получения которого проводилась проверка знаний, дата, время, место проведения проверки знаний и информация о результате ее прохождения.

Протокол выдается кандидату на получение свидетельства. Копия протокола направляется в орган по выдаче свидетельств в течение 24 часов по электронным каналам связи.

6. Кандидат на получение свидетельства проходит проверку соответствия навыков требованиям, установленным федеральными авиационными правилами (далее - проверка навыков), которая осуществляется по обращению кандидата на получение свидетельства к лицу, имеющему право проверки навыков.

Осуществляется лицом, обладающим свидетельством с внесенной в него записью о праве проведения подготовки кандидатов на получение свидетельств соответствующего вида;

Осуществляется на воздушном судне, класс или тип которого соответствует получаемому свидетельству, с двойным управлением в полете или на тренажерном устройстве имитации полета, допущенном к применению в целях контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов;

Проверка навыков кандидата на получение свидетельства, позволяющего выполнять функции штурмана, бортинженера (бортмеханика) или бортрадиста, осуществляется:

Лицом, обладающим свидетельством с внесенной в него записью о праве проведения подготовки кандидатов на получение свидетельства соответствующего вида;

В полете на воздушном судне, тип которого соответствует получаемому свидетельству, или на тренажерном устройстве имитации полета, допущенном к применению в целях контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов.

Постановление Правительства РФ от 06.08.2013 N 670 (ред. от 09.02.2017) "Об утверждении Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации"

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ ЛИЦ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ

НА ПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ВЫПОЛНЯТЬ

ФУНКЦИИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СВЕРХЛЕГКОГО ПИЛОТИРУЕМОГО ГРАЖДАНСКОГО

ВОЗДУШНОГО СУДНА С МАССОЙ КОНСТРУКЦИИ 115 КИЛОГРАММОВ

И МЕНЕЕ, БЕСПИЛОТНОГО ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА

С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ 30 КИЛОГРАММОВ И МЕНЕЕ,

СОТРУДНИКОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ,

ФУНКЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

И ДИСПЕТЧЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ,

ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ, А ТАКЖЕ

ВЫДАЧИ ТАКИХ СВИДЕТЕЛЬСТВ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА СПЕЦИАЛИСТОВ

АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ


Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 06.08.2013 N 670 (ред. от 09.02.2017) "Об утверждении Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации"


Строкой ниже, с выравниванием по левому краю слова "VIII. Свидетельство выдано Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. N 670";


18 сентября 2006 г., 3 ноября 2007 г., 12 августа 2008 г., 2 ноября 2009 г., 27 ноября 2010 г., 20 декабря 2011 г., 9 декабря 2013 г., 1 декабря 2014 г., 22 апреля 2015 г.

В целях реализации статьи 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.

Информация об изменениях:

2. Федеральной службе государственной статистики и Федеральной налоговой службе обеспечивать ежегодно, до 1 августа, представление в Министерство финансов Российской Федерации информации, необходимой для осуществления расчетов в соответствии с методикой , утвержденной настоящим постановлением.

Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 22 ноября 2004 г. N 670)

С изменениями и дополнениями от:

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, образующие Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (далее - дотации), предусматриваются в составе федерального бюджета в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.

Общий объем дотаций определяется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации.

Минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом дотаций определяется как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций по субъектам Российской Федерации, не входящим в число 10 субъектов Российской Федерации, имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, и 10 субъектов Российской Федерации, имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности.

2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации до распределения дотаций определяется по формуле:

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации до распределения дотаций;

Индекс налогового потенциала субъекта Российской Федерации;

Индекс бюджетных расходов субъекта Российской Федерации.

3. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем) оценка налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы субъекта Российской Федерации.

Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения или в абсолютном размере.

Индекс налогового потенциала рассчитывается согласно приложению N 1 .

4. Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем) оценка расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных региональных факторов и условий.

Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и не является прогнозируемой оценкой расходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения или в абсолютном размере.

Индекс бюджетных расходов рассчитывается согласно приложению N 2 .

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2011 г. N 1057 в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

5. Дотации распределяются между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих субъектов Российской Федерации от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации, рассчитывается в два этапа, причем в отношении каждого из них устанавливается критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Для субъектов Российской Федерации, у которых объем дотаций, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на первый и (или) второй годы планового периода, превышает объем средств, необходимых для доведения до уровня, установленного абзацем четвертым пункта 10 настоящей методики, распределение дотаций производится исходя из необходимости доведения до уровня, установленного абзацем пятым пункта 10 настоящей методики.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2011 г. N 1057 пункт 6 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. Общий объем дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода субъекту Российской Федерации, у которого расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах, превышает объем дотаций, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете, определяется по следующим формулам:

Общий объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

Распределяемый объем дотаций на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии со статьей 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации, утвержденный на первый и второй годы планового периода в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете;

Расчетный объем дотации, выделяемой субъекту Российской Федерации на первом этапе;

Расчетный объем дотации, выделяемой субъекту Российской Федерации на втором этапе.

Общий объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, для субъектов Российской Федерации, у которых объем дотаций, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете, превышает расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах, определяется по следующим формулам:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2011 г. N 1057 в пункт 7 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

7. На первом этапе расчетный объем дотаций распределяется между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:

П - степень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации от уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равной 85 процентам;

Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (при условии, что ).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2011 г. N 1057 в пункт 8 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

8. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:

А - средний уровень налоговых доходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации, представляемых в составе материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете;

К1 - уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равным 60 процентам;

Численность постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец отчетного года;

Информация об изменениях:

См. текст пункта 8.1

Информация об изменениях:

См. текст пункта 8.2

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2011 г. N 1057 в пункт 9 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

9. На втором этапе расчетный объем дотаций распределяется между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, не превышает уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:

ФФПР - общий объем дотаций на очередной финансовый год;

Общий объем дотаций по всем субъектам Российской Федерации, распределенный на первом этапе;

Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что );

Общий объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех субъектов Российской Федерации с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что ).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2011 г. N 1057 в пункт 10 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

10. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:

К2 - уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равным 100 процентам.

Уровень второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации может превышать уровень, установленный абзацем четвертым настоящего пункта, для субъектов Российской Федерации, у которых объем дотаций, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на первый и (или) второй годы планового периода, превышает расчетный объем средств, необходимых для доведения до уровня, установленного абзацем четвертым настоящего пункта. Указанный уровень второго критерия определяется по формуле:

Информация об изменениях:

См. текст пункта 11

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2011 г. N 1057 в пункт 12 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

12. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации после распределения дотаций определяется по формуле:

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации после распределения дотаций.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 935 Методика дополнена сноской "*", вступающей в силу с 1 января 2011 г.

_____________________________

* При распределении дотаций на 2011 и 2012 годы показатель принимается равным нулю.

Приложение N 1

на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов
Российской Федерации

Расчет
индекса налогового потенциала

С изменениями и дополнениями от:

18 сентября 2006 г., 3 ноября 2007 г., 2 ноября 2009 г., 27 ноября 2010 г., 20 декабря 2011 г., 9 декабря 2013 г., 1 декабря 2014 г.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2014 г. N 1291 в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 22 апреля 2015 г. N 383 в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.

Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2014 г. N 1291 в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:

Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на прибыль организаций;

Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на доходы физических лиц;

Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на имущество организаций;

Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по акцизам (раздельно по акцизам на алкогольную продукцию, спирт этиловый из пищевого сырья, вина, пиво, нефтепродукты);

Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на добычу полезных ископаемых (раздельно по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых);

Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по прочим налоговым доходам.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 22 апреля 2015 г. N 383 в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.

См. текст пункта в будущей редакции

Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2014 г. N 1291 в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по видам налогов рассчитывается по формуле:

Прогноз поступления доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации по j-му налогу (по налогу на прибыль организаций, доходы физических лиц, имущество организаций, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, по акцизам (раздельно по акцизам на алкогольную продукцию, спирт этиловый из пищевого сырья, вина, пиво, нефтепродукты), по налогу на добычу полезных ископаемых (раздельно по налогу на добычу общераспространенных полезныхископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых);

Показатели, характеризующие налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по видам налогов за 2 года до текущего года и на последнюю отчетную дату текущего года (н - текущий год)**

начислено к уплате налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, фонд начисленной заработной платы работникам организаций, розничный товарооборот, оборот общественного питания, объем реализации платных услуг населению по всем каналам реализации, остаточная балансовая стоимость основных фондов коммерческих организаций (кроме субъектов малого предпринимательства) на конец года (за исключением имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, магистральным трубопроводам, и сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью таких объектов*** ), стоимость добычи полезных ископаемых в виде общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых, объем отгруженной предприятиями алкогольной продукции, спирта этилового, вина, объемы производства пива.

В случае если темпы роста объема фонда начисленной заработной платы работников организаций и объема начисленного к уплате налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, превышают соответствующие показатели, сложившиеся в среднем по Российской Федерации, то объемы фонда начисленной заработной платы работников организаций и объемы начисленного к уплате налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, принимаются на уровне среднероссийских показателей.

0,3, 0,35, 0,35 - доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал субъекта Российской Федерации.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 3.1

Информация об изменениях:

См. текст пункта 3.2

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 22 апреля 2015 г. N 383 в пункт 4 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.

См. текст пункта в будущей редакции

Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2014 г. N 1291 в пункт 4 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

4. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по прочим видам налогов рассчитывается по формуле:

ПН - прогноз поступления налоговых доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации;

Прогноз поступления доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации соответственно по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, по акцизам и налогу на добычу полезных ископаемых.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 22 апреля 2015 г. N 383 в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.

См. текст пункта в будущей редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

5. Перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал субъектов Российской Федерации, представляемых федеральными органами исполнительной власти, ответственными за сбор данных показателей:

Показатель

Источник

Налог на прибыль организаций

начислено к уплате налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации

Федеральная налоговая служба

Налог на доходы физических лиц

фонд начисленной заработной платы работникам организаций

Налог на имущество организаций

остаточная балансовая стоимость основных фондов коммерческих организаций (кроме субъектов малого предпринимательства) на конец года

Федеральная служба государственной статистики

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

розничный товарооборот, оборот общественного питания, объем реализации платных услуг населению по всем каналам реализации

Федеральная служба государственной статистики

объем отгруженной алкогольной продукции, спирта этилового, вина предприятиями, объемы производства пива

Федеральная служба государственной статистики

Федеральная налоговая служба

Налог на добычу полезных ископаемых

стоимость добытых полезных ископаемых в виде общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых

Федеральная налоговая служба

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 935 приложение дополнено сноской "**", вступающей в силу с 1 января 2011 г.

_____________________________

** В расчетах на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал субъектов Российской Федерации по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 935 приложение дополнено сноской "***", вступающей в силу с 1 января 2011 г.

*** При расчете налогового потенциала по налогу на имущество организаций на первый и второй годы планового периода остаточная балансовая стоимость основных фондов коммерческих организаций (кроме субъектов малого предпринимательства) на конец года учитывает стоимость имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, магистральным трубопроводам, и сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью таких объектов.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2007 г. N 745 в наименование приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

См. текст наименования в предыдущей редакции

Приложение N 2
к методике распределения дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов
Российской Федерации

Расчет
индекса бюджетных расходов

С изменениями и дополнениями от:

18 сентября 2006 г., 3 ноября 2007 г., 2 ноября 2009 г., 27 ноября 2010 г., 20 декабря 2011 г., 9 декабря 2013 г., 1 декабря 2014 г.

Информация об изменениях:

См. текст пункта в предыдущей редакции

Расчетный удельный вес расходов на оплату труда, включая начисления на оплату труда, и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда, в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,55;

Коэффициент дифференциации заработной платы в субъекте Российской Федерации;

Расчетный удельный вес расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и коммунальные услуги, а также других расходов, на формирование которых оказывает влияние стоимость жилищно-коммунальных услуг, в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,10;

Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в субъекте Российской Федерации;

Расчетный удельный вес прочих расходов в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,35;

Коэффициент уровня цен в субъекте Российской Федерации.

2. Коэффициент дифференциации заработной платы в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:

Средневзвешенный (по численности населения соответствующих городов и районов) районный коэффициент к заработной плате, установленный федеральными нормативными правовыми актами в этих районах (городах) субъекта Российской Федерации;

Средневзвешенные (по численности населения соответствующих городов и районов) территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативными правовыми актами в этих районах (городах) субъекта Российской Федерации;

Расчетная надбавка для определения компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы субъекта Российской Федерации;

Коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации;

Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент дифференциации заработной платы.

3. Коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации рассчитывается по формуле:

Удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 500 человек, в численности постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

И - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 500 человек, в численности постоянного населения в среднем по субъектам Российской Федерации на конец последнего отчетного года.

4. Расчетная надбавка для определения компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска работников бюджетной сферы субъекта Российской Федерации определяется по формуле:

Коэффициент отдаленности, который устанавливается дифференцированно по экономическим районам (зонам) с увеличением в 2 раза для субъектов Российской Федерации, не имеющих выхода на железнодорожную сеть (Северный экономический район - 0,4 (0,8), Уральский и Западно-Сибирский экономические районы - 0,6 (1,2), Восточно-Сибирский экономический район - 0,8 (1,6), Дальневосточный экономический район - 1 (2));

Территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральным законодательством в отношении районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей данного субъекта Российской Федерации;

Удельный вес населения районов (городов) Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в численности постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года.

5. Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент дифференциации заработной платы рассчитывается по формуле:

Численность постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

Н - численность постоянного населения всех субъектов Российской Федерации на конец последнего отчетного года.

6. Коэффициент уровня цен в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:

Стоимость фиксированного набора товаров и услуг в субъекте Российской Федерации;

Расчетная стоимость фиксированного набора товаров и услуг в среднем по субъектам Российской Федерации;

Коэффициент транспортной доступности субъекта Российской Федерации;

Доля населения в возрасте до 17 лет и лиц старше трудоспособного возраста в численности постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

А - доля населения в возрасте до 17 лет и лиц старше трудоспособного возраста в численности постоянного населения в среднем по Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент уровня цен.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2014 г. N 1291 в пункт 7 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

7. Коэффициент транспортной доступности субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:

Плотность транспортных путей постоянного действия (железных дорог и автодорог с твердым покрытием) в субъекте Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

Плотность транспортных путей постоянного действия (железных дорог и автодорог с твердым покрытием) в среднем по Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

Удельный вес населения субъекта Российской Федерации, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров и в горных районах, в численности постоянного населения данного субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года. Для определения удельного веса населения субъекта Российской Федерации, проживающего в горных районах, применяется коэффициент затрат 0,5, для определения удельного веса населения субъекта Российской Федерации, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров, - 1,2;

Доля сельских населенных пунктов в субъекте Российской Федерации, не имеющих связи по дорогам с твердым покрытием и не обеспеченных связью с ближайшей железнодорожной станцией, морским или речным портом, аэропортом, на конец последнего отчетного года* ;

Доля сельских населенных пунктов, не имеющих связи по дорогам с твердым покрытием и не обеспеченных связью с ближайшей железнодорожной станцией, морским или речным портом, аэропортом, в общей численности сельских населенных пунктов в среднем по Российской Федерации на конец последнего отчетного года.

Для субъектов Российской Федерации, в которых плотность транспортных путей постоянного действия выше аналогичного показателя в среднем по Российской Федерации, отношение принимается равным 1.

Отношение рассчитывается для субъектов Российской Федерации, в которых более половины численности населения проживает в районах с ограниченными сроками завоза товаров и в горных районах, и доля сельских населенных пунктов, не имеющих связи по дорогам с твердым покрытием и не обеспеченных связью с ближайшей железнодорожной станцией, морским или речным портом, аэропортом, в общей численности сельских населенных пунктов больше двукратного среднего значения по Российской Федерации. Для остальных субъектов Российской Федерации отношение принимается равным 0.

8. Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент уровня цен рассчитывается по формуле:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2014 г. N 1291 в пункт 9 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

9. Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:

Стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр жилья в месяц в субъекте Российской Федерации с учетом стоимости капитального ремонта в соответствии со стандартами оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, установленными Правительством Российской Федерации;

Коэффициент покрытия расходов на жилищно-коммунальные услуги денежными доходами граждан в субъекте Российской Федерации;

Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2014 г. N 1291 в пункт 10 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

10. Коэффициент покрытия расходов на жилищно-коммунальные услуги денежными доходами граждан в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:

Среднедушевые денежные доходы граждан в субъекте Российской Федерации;

Г - стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр жилья в месяц в среднем по субъектам Российской Федерации в соответствии со стандартами оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, установленными Правительством Российской Федерации;

Ф - среднедушевые денежные доходы граждан в среднем по субъектам Российской Федерации.

11. Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг рассчитывается по формуле:

Информация об изменениях:

См. текст сноски

*Показатель формируется на основании формы федерального статистического наблюдения, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики.

Приложение N 3
к методике распределения дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов
Российской Федерации

Расчет распределения дополнительной дотации на 2010 год

С изменениями и дополнениями от:

«Об утверждении примерного положения об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий »

Правительство Российской Федерации постановляет:

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 г. N 1105 "О мерах по развитию сети учреждений социальной помощи для лиц, оказавшихся в экстремальных условиях без определенного места жительства и занятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 46, ст. 4454) утвердить прилагаемое Примерное положение об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Черномырдин

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 июня 1996 г. N 670

Примерное положение об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.07.99 N 750)

I. Общие положения

1. Настоящее Примерное положение регулирует деятельность учреждений социальной помощи (домов ночного пребывания, социальных приютов, социальных гостиниц, центров социальной адаптации и других), создаваемых в системе органов социальной защиты населения для оказания социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий (далее именуются - учреждения).

2. Основными задачами учреждения являются:

  • предоставление временного места пребывания или ночлега лицам, оказавшимся без определенного места жительства и занятий, в первую очередь лицам пожилого возраста и инвалидам;
  • оказание содействия в осуществлении мероприятий по социальной адаптации лиц, утративших социально полезные связи (в первую очередь лиц, освобождаемых из мест лишения свободы), к условиям жизни в обществе.

3. На работников учреждения распространяются условия оплаты труда, продолжительность рабочего времени и ежегодных отпусков, установленные для аналогичных категорий работников психоневрологических интернатов системы органов социальной защиты населения.

4. Для обеспечения общественного порядка, предупреждения и своевременного пресечения преступлений и иных правонарушений в учреждении в установленном порядке создается круглосуточный пост милиции общественной безопасности, содержащийся за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.07.99 N 750)

5. Учреждение в своей деятельности руководствуется федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

II. Организация деятельности учреждения

6. Учреждение создается, реорганизуется и ликвидируется по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Расходы, связанные с созданием и содержанием учреждения, производятся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

8. В соответствии со своими основными задачами учреждение осуществляет:

  • предоставление для временного пребывания или ночлега отдельного койко-места с комплектом постельных принадлежностей и предметами личной гигиены (мыло, полотенце);
  • обеспечение талонами на одноразовое (в сутки) бесплатное питание на срок, определяемый для каждого типа учреждения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
  • оказание первой доврачебной помощи и проведение санитарной обработки;
  • направление нуждающихся на лечение в учреждения здравоохранения;
  • содействие в обеспечении нуждающихся протезами, слуховыми аппаратами, очками, протезно-ортопедическими изделиями;
  • содействие в социальной адаптации к условиям жизни в обществе;
  • оформление в случае необходимости в дома - интернаты;
  • оказание содействия в назначении, перерасчете и выплате пенсий (в центре социальной адаптации);
  • содействие в трудовом устройстве, в том числе на рабочие места в самом учреждении или создаваемых при нем подразделениях;
  • содействие в оформлении документов, удостоверяющих личность;
  • содействие в получении страхового медицинского полиса;
  • оказание разносторонней помощи, в том числе в виде консультаций по юридическим вопросам, бытовых услуг и предоставление других видов социального обслуживания.

9. Срок пребывания в учреждении устанавливается для каждого типа учреждения органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

10. Для оказания первой доврачебной помощи непосредственно в учреждении организуются медицинский пункт, возглавляемый фельдшером (медицинской сестрой), и помещение для проведения санитарной обработки поступающих лиц и их одежды.

В учреждении согласно требованиям органов санитарно-эпидемиологического надзора оборудуются изоляторы из расчета 4 места на 25 коек.

11. Учреждение:

  • осуществляет свои функции во взаимодействии с другими учреждениями системы органов социальной защиты населения, органами внутренних дел, учреждениями здравоохранения, госсанэпиднадзора, службы занятости, миграционной службы и другими органами и учреждениями, осуществляющими работу с лицами без определенного места жительства и занятий, освобожденными из мест лишения свободы, безработными и др.;
  • взаимодействует с общественными объединениями, религиозными организациями, благотворительными фондами и гражданами в целях осуществления эффективной социальной реабилитации и адаптации лиц без определенного места жительства и занятий.

12. Примерные штатные нормативы учреждения определяются в установленном порядке Министерством социальной защиты населения Российской Федерации.

13. Методическую помощь органам социальной защиты населения субъектов Российской Федерации по организации работы учреждений оказывает Министерство социальной защиты населения Российской Федерации.

III. Имущество и средства учреждения

14. Учреждение должно быть обеспечено в соответствии с установленными нормативами помещениями, оборудованием, отвечающими санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, и располагать иными необходимыми объектами инфраструктуры.

15. Собственник имущества (уполномоченный им орган) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, закрепляет за учреждением на праве оперативного управления выделенное ему имущество.

16. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются:

передаваемые учреждению собственные средства учредителя;

доход, полученный от реализации продукции, работ, услуг и других видов хозяйственной деятельности;

кредиты банков и других кредитных учреждений;

благотворительные взносы, пожертвования юридических лиц, граждан, а также другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Учреждение вправе осуществлять хозяйственную деятельность, соответствующую целям его создания, и распоряжаться доходами от этой деятельности согласно своему уставу, законодательству Российской Федерации, регулирующему предпринимательскую деятельность.

IV. Условия приема и содержания в учреждении

18. В учреждение принимаются лица, не имеющие определенного места жительства и занятий, из числа указанных в пункте 2 настоящего Примерного положения.

19. Регистрация лиц, поступивших в учреждение, осуществляется администрацией учреждения в соответствии с инструкцией, утверждаемой Министерством внутренних дел Российской Федерации.

20. Прием лиц в учреждение осуществляется в порядке, определяемом Министерством социальной защиты населения Российской Федерации.

21. Пребывающим в учреждении пенсионерам выплата пенсии производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Лица, пребывающие в учреждении, с учетом состояния здоровья, физических и психических возможностей могут:

привлекаться на добровольной основе к работе в подразделениях, создаваемых при учреждении;

приниматься по усмотрению руководителя учреждения на временную работу, в том числе с неполным рабочим днем, на штатную должность в данном учреждении, если работа им не противопоказана, пользуясь при этом всеми правами, предусмотренными законодательством о труде.

V. Права и обязанности лиц, пребывающих в учреждении

23. Лица, пребывающие в учреждении, имеют право:

обращаться непосредственно к администрации учреждения по вопросам, связанным с их пребыванием в учреждении;

обращаться с заявлениями в органы представительной и исполнительной власти, суд, прокуратуру, а также в общественные организации ветеранов и инвалидов;

пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

24. Пребывающие в учреждении лица обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка (бережно относиться к имуществу и оборудованию учреждения, соблюдать чистоту в комнатах и местах общего пользования и т.п.).

25. Выписка из учреждения пребывающих в нем лиц ранее установленного срока производится по их заявлению или по решению руководителя учреждения за систематическое нарушение ими правил внутреннего распорядка.

VI. Управление учреждением

26. Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации и уставом учреждения.

27. Учреждением руководит директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности органом социальной защиты населения, в ведении которого находится учреждение.

28. Директор учреждения организует работу учреждения, несет ответственность за его состояние и деятельность и подотчетен органу социальной защиты населения, в ведении которого находится учреждение.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 августа 2013 г. N 670 МОСКВА Об утверждении Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и авиации от 09.02.2017 г. N 158) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2017 г. N 158) 2. Установить, что реализация уполномоченным органом в области гражданской авиации полномочий, предусмотренных Правилами, утвержденными настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций. 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. N 670 ПРАВИЛА проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2017 г. N 158) I. Общие положения 1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств (далее - свидетельство). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2017 г. N 158) 2. Виды (наименования) свидетельств устанавливаются федеральными авиационными правилами. 3. Свидетельства выдаются Федеральным агентством воздушного транспорта (далее - орган по выдаче свидетельств) лицам, прошедшим подготовку по программам подготовки, утвержденным в соответствии со статьей 54 Воздушного кодекса Российской Федерации , и проверку соответствия их знаний, навыков, опыта, возраста и состояния здоровья требованиям федеральных авиационных правил. 4. Бланк свидетельства соответствует требованиям, предъявляемым к защищенной полиграфической продукции уровня "Б". II. Порядок проведения проверки кандидатов на получение свидетельств 5. Проверка соответствия знаний лица, претендующего на получение свидетельства (далее - кандидат на получение свидетельства), требованиям федеральных авиационных правил (далее - проверка знаний) осуществляется высшей квалификационной комиссией или территориальными квалификационными комиссиями, образованными Федеральным агентством воздушного транспорта. Порядок образования и работы высшей квалификационной комиссии и территориальных квалификационных комиссий, а также требования к их членам устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации. Состав высшей квалификационной комиссии и территориальных квалификационных комиссий утверждается органом по выдаче свидетельств. Информация об адресах и о телефонах указанных комиссий, графике их работы публикуется на официальном сайте органа по выдаче свидетельств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Проверка знаний осуществляется по обращениям образовательных организаций, организаций, осуществивших обучение кандидатов на получение свидетельств, их работодателей или по обращениям кандидатов на получение свидетельств в высшую квалификационную комиссию или территориальную квалификационную комиссию. Проверка знаний осуществляется в форме тестирования. Тесты формируются из вопросов по областям знаний, предусмотренных федеральными авиационными правилами для обладателей соответствующих видов свидетельств. Перечни и содержание вопросов для проверки знаний кандидата на получение свидетельства каждого вида утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации. В случае если при тестировании кандидат на получение свидетельства дал правильные ответы более чем на 75 процентов вопросов, проверка знаний считается успешно пройденной. В ином случае кандидат на получение свидетельства проходит повторную проверку знаний, которая проводится не ранее чем через 14 дней со дня проведения предыдущей проверки. По результатам проверки знаний оформляется протокол проверки знаний, в котором указывается фамилия, имя и отчество (при наличии) кандидата на получение свидетельства, вид свидетельства, для получения которого проводилась проверка знаний, дата, время, место проведения проверки знаний и информация о результате ее прохождения. Протокол проверки знаний подписывается председателем квалификационной комиссии и заверяется ее печатью. Протокол выдается кандидату на получение свидетельства. Копия протокола направляется в орган по выдаче свидетельств в течение 24 часов по электронным каналам связи. 6. Кандидат на получение свидетельства проходит проверку соответствия навыков требованиям, установленным федеральными авиационными правилами (далее - проверка навыков), которая осуществляется по обращению кандидата на получение свидетельства к лицу, имеющему право проверки навыков. Проверка навыков кандидата на получение свидетельства, позволяющего выполнять функции пилота: осуществляется лицом, обладающим свидетельством с внесенной в него записью о праве проведения подготовки кандидатов на получение свидетельств соответствующего вида; осуществляется на воздушном судне, класс или тип которого соответствует получаемому свидетельству, с двойным управлением в полете или на тренажерном устройстве имитации полета, допущенном к применению в целях контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов; не может осуществляться лицом, участвовавшим в подготовке (обучении) кандидата на получение свидетельства. Проверка навыков кандидата на получение свидетельства, позволяющего выполнять функции внешнего пилота: (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2017 г. N 158) осуществляется лицом, обладающим свидетельством с внесенной в него записью о праве проведения подготовки кандидатов на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции внешнего пилота; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2017 г. N 158) осуществляется при выполнении реального полета беспилотного воздушного судна или на тренажерном устройстве имитации полета, допущенном к применению в целях контроля профессиональных навыков членов экипажей беспилотных воздушных судов; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2017 г. N 158) не может осуществляться лицом, участвовавшим в подготовке (обучении) кандидата на получение свидетельства. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2017 г. N 158) Проверка навыков кандидата на получение свидетельства, позволяющего выполнять функции штурмана, бортинженера (бортмеханика) или бортрадиста, осуществляется: лицом, обладающим свидетельством с внесенной в него записью о праве проведения подготовки кандидатов на получение свидетельства соответствующего вида; в полете на воздушном судне, тип которого соответствует получаемому свидетельству, или на тренажерном устройстве имитации полета, допущенном к применению в целях контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов. Проверка навыков кандидата на получение свидетельства, позволяющего выполнять функции бортоператора, бортпроводника или летчика-наблюдателя, осуществляется: на воздушном судне на земле или на тренажерном устройстве. Проверка навыков кандидата на получение свидетельства, позволяющего выполнять функции диспетчера управления воздушного движения, осуществляется: лицом, обладающим свидетельством с внесенной в него записью о праве проведения подготовки кандидата на получение свидетельства соответствующего вида; на тренажерных устройствах, имитирующих обслуживание воздушного движения, и (или) на рабочем месте диспетчера управления воздушным движением. Проверка навыков кандидата на получение свидетельства, позволяющего выполнять функции по техническому обслуживанию воздушных судов, осуществляется: лицом, обладающим свидетельством, позволяющим выполнять функции по техническому обслуживанию, и имеющим опыт работы по техническому обслуживанию воздушных судов не менее 3 лет; в ходе практической работы (стажировки). Проверка навыков кандидата на получение свидетельства, позволяющего выполнять функции сотрудника по обеспечению полетов, осуществляется: лицом, обладающим свидетельством, позволяющим выполнять функции сотрудника по обеспечению полетов, и имеющим опыт работы по обеспечению полетов не менее 2 лет; в ходе практической работы (стажировки) по обеспечению полетов. По результатам проведения проверки навыков лицо, осуществившее проверку, выдает кандидату на получение свидетельства справку, содержащую: фамилию, имя, отчество (при наличии) кандидата на получение свидетельства; вид свидетельства, для получения которого произведена проверка; дату, место проведения и информацию о результате прохождения проверки; наименование и номер воздушного судна или тренажерного устройства, на котором производилась проверка навыков, если для проверки навыков использовалось воздушное судно или тренажерное устройство; фамилию, имя, отчество (если имеется) и номер свидетельства лица, осуществившего проверку навыков. Лицо, осуществившее проверку навыков, подписывает справку, выдает ее кандидату на получение свидетельства и направляет копию указанной справки в орган по выдаче свидетельств в течение 24 часов по электронным каналам связи. 7. Проверка соответствия состояния здоровья кандидатов на получение свидетельств требованиям федеральных авиационных правил (далее - медицинское освидетельствование) осуществляется центральной врачебно-летной экспертной комиссией, врачебно-летными экспертными комиссиями или лицом, назначенным органом по выдаче свидетельств для осуществления медицинского освидетельствования кандидатов на получение свидетельств (далее - медицинский эксперт). Порядок образования и работы центральной врачебно-летной экспертной комиссии, врачебно-летных экспертных комиссий, медицинских экспертов, а также требования к членам этих комиссий и медицинским экспертам устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации. Состав центральной врачебно-летной экспертной комиссии и врачебно-летных экспертных комиссий утверждается органом по выдаче свидетельств. Информация об адресах и о телефонах центральной врачебно-летной экспертной комиссии, врачебно-летных экспертных комиссий, медицинских экспертов, графике их работы, а также информация об области их полномочий публикуется на официальном сайте органа по выдаче свидетельств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Медицинское освидетельствование производится по заявлению на проведение медицинского освидетельствования, подаваемому кандидатом на получение свидетельств в центральную врачебно-летную экспертную комиссию, во врачебно-летную экспертную комиссию или медицинскому эксперту. В заявлении на проведение медицинского освидетельствования указывается вид свидетельства, для получения которого проводится медицинское освидетельствование, фамилия, имя и отчество (при наличии) кандидата на получение свидетельства, а также сведения о дате, месте и результате предыдущего медицинского освидетельствования, если кандидат на получение свидетельства ранее проходил такое освидетельствование, а также о случаях и причинах аннулирования или приостановления действия ранее выданного медицинского заключения, если такие случаи имели место. По результатам медицинского освидетельствования кандидату на получение свидетельства выдается медицинское заключение, содержащее: класс медицинского заключения, установленный федеральными авиационными правилами; фамилию, имя, отчество (если имеется) и дату рождения лица, прошедшего медицинское освидетельствование; дату и место проведения медицинского освидетельствования; наименование врачебно-летной экспертной комиссии, выполнившей медицинское освидетельствование, или имя, фамилия и отчество (при наличии) медицинского эксперта, выполнившего медицинское освидетельствование; результаты медицинского освидетельствования; срок действия медицинского заключения; ограничения на выполнение функций по управлению воздушным судном в случае, если такие ограничения были установлены в ходе медицинского освидетельствования. Медицинское заключение подписывается председателем центральной врачебно-летной экспертной комиссии, врачебно-летной экспертной комиссии или медицинским экспертом, осуществившим освидетельствование, с указанием его фамилии, имени, отчества (при наличии), заверяется печатью комиссии или медицинского эксперта и направляется в орган по выдаче свидетельств в течение 24 часов по электронным каналам связи. III. Порядок выдачи свидетельств 8. Для получения свидетельства в орган по выдаче свидетельств подается представление образовательной организации или организации, осуществляющей обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, работодателя кандидатов на получение свидетельств (далее - представление) или заявление на выдачу свидетельства кандидата на получение свидетельства. Достоверность данных в представлении (заявлении на выдачу свидетельства) и прилагаемых к ним документах, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил (далее - представленные документы), обеспечивается лицом, заверяющим (подписывающим) представленные документы. Указание недостоверных сведений и (или) использование подложного документа в представленных документах влекут за собой аннулирование свидетельства, выданного на основе недостоверных сведений и (или) использования подложного документа в представленных документах. 9. В представлении указывается вид свидетельств, заявляемых к получению, фамилии, имена и отчества (при наличии) кандидатов на получение свидетельства. Представление подписывается руководителем организации, представляющей кандидатов на получение свидетельств. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2017 г. N 158) В заявлении на выдачу свидетельства указывается вид свидетельства, заявляемого к получению, фамилия, имя и отчество (при наличии), телефон кандидата на получение свидетельства и при направлении по почте свидетельства - почтовый адрес для направления свидетельства. Заявление на выдачу свидетельства подписывается кандидатом на получение свидетельства. В случае направления по почте заявления на выдачу свидетельства подпись кандидата на получение свидетельства заверяется в установленном порядке. В состав представленных документов входят: представление (заявление на выдачу свидетельства); копия документа, удостоверяющего личность кандидата на получение свидетельства; копия документа (документов), подтверждающего прохождение подготовки кандидата на получение свидетельства; копия протокола проверки знаний кандидата на получение свидетельства; копия справки, подтверждающей прохождение проверки навыков кандидата на получение свидетельства; копия документа (документов), подтверждающего опыт кандидата на получение свидетельства, в случае, когда федеральными авиационными правилами установлены требования к опыту обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению; копия медицинского заключения кандидата на получение свидетельства, в случае, когда федеральными авиационными правилами установлены требования к состоянию здоровья обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению. Копии представленных документов заверяются организацией, подавшей представление, или подписываются кандидатом на получение свидетельства. 10. Документ, подтверждающий опыт кандидата на получение свидетельства, содержит сведения: об опыте управления воздушным судном в полете (налете часов) и о тренировках на тренажерном устройстве имитации полета, допущенном к применению в целях подготовки членов летных экипажей гражданских воздушных судов, - для кандидатов на получение свидетельства, позволяющего выполнять функции членов летного экипажа воздушного судна; о времени обучения на воздушном судне и тренажерном устройстве - для кандидатов на получение свидетельства, позволяющего выполнять функции кабинного экипажа воздушного судна; о времени работы по техническому обслуживанию воздушных судов - для кандидатов на получение свидетельства, позволяющего выполнять функции по техническому обслуживанию воздушных судов; о времени работы по диспетчерскому обслуживанию воздушного движения - для кандидатов на получение свидетельства, позволяющего выполнять функции по диспетчерскому обслуживанию воздушного движения; о времени работы по обеспечению полетов - для кандидата на получение свидетельства, позволяющего выполнять функции сотрудника по обеспечению полетов; о дате и месте выдачи документа; о фамилии, имени, отчестве (при наличии) кандидата на получение свидетельства; о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и номере свидетельства (при наличии) лица, подписавшего документ. Документ, подтверждающий опыт кандидата на получение свидетельства, подписывается лицом, под руководством которого работал или проходил подготовку кандидат на получение свидетельства. 11. Для внесения в свидетельство дополнительных записей (далее - квалификационные отметки) кандидат на получение квалификационных отметок предоставляет заявление о внесении квалификационных отметок в свидетельство, в котором указываются квалификационные отметки, заявляемые для внесения в свидетельство, фамилия, имя и отчество (при наличии), почтовый адрес и телефон кандидата на получение свидетельства. Заявление о внесении квалификационных отметок в свидетельство подписывается кандидатом на получение квалификационных отметок. В случае направления по почте заявления подпись кандидата на получение квалификационных отметок заверяется в установленном порядке. К заявлению о внесении квалификационных отметок в свидетельство прилагаются документы, содержащие сведения о соответствии кандидата на получение квалификационных отметок требованиям федеральных авиационных правил, предъявляемым к обладателю квалификационных отметок, указанных в заявлении о внесении квалификационных отметок в свидетельство. При внесении квалификационных отметок ранее выданное свидетельство обменивается на свидетельство с внесенными квалификационными отметками. 12. Для получения свидетельства взамен утраченного или пришедшего в негодность кандидат на получение свидетельства направляет в орган по выдаче свидетельств заявление о замене свидетельства. В заявлении о замене свидетельства указываются следующие данные: фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения кандидата на получение свидетельства; номер и дата выдачи утраченного свидетельства, а также наименование органа, выдавшего свидетельство (при наличии указанных данных); телефон кандидата на получение свидетельства и при направлении свидетельства по почте - почтовый адрес для направления свидетельства. Со дня подачи заявления о замене свидетельства утраченное (пришедшее в негодность) свидетельство утрачивает силу. 13. Запрещено требовать от кандидата на получение свидетельства предоставления документов и совершения действий, не предусмотренных настоящими Правилами. 14. Орган по выдаче свидетельств проверяет представленные документы на соответствие требованиям настоящих Правил и устанавливает по содержащимся в представленных документах сведениям соответствие кандидата на получение свидетельства требованиям федеральных авиационных правил. Срок проверки представленных документов и принятия решения о выдаче или замене свидетельства - не более 3 рабочих дней со дня поступления представления (заявления на выдачу свидетельства). В случае выявления расхождения в сведениях, имеющихся у органа по выдаче свидетельств, и сведениях, указанных в представленных документах, орган по выдаче свидетельств проводит проверку с целью определения достоверности представленных сведений в течение 14 дней со дня поступления заявления на выдачу свидетельства. В этом случае решение о выдаче или замене свидетельства либо отказе в выдаче или замене свидетельства принимается по результатам указанной проверки. 15. В случае если представленные документы соответствуют требованиям настоящих Правил и свидетельствуют о соответствии кандидата на выдачу свидетельств требованиям федеральных авиационных правил, орган по выдаче свидетельств принимает решение о выдаче (обмене) свидетельства. На основании указанного решения орган по выдаче свидетельств вносит информацию о выдаваемом свидетельстве в базу данных свидетельств авиационного персонала гражданской авиации, оформляет свидетельство и направляет его по почте или выдает заявителю свидетельство. Срок принятия указанного решения, оформления свидетельства и его направления (выдачи) составляет не более одного рабочего дня со дня окончания проверки представленных документов. 16. Орган по выдаче свидетельств обеспечивает ведение базы данных свидетельств авиационного персонала гражданской авиации. В базу данных свидетельств авиационного персонала гражданской авиации вносятся: сведения, указанные в выданных свидетельствах; в случае замены свидетельства - номер и дата выдачи ранее выданного свидетельства; фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, оформившего свидетельство. 17. В случае неполноты представленных документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящих Правил, при наличии в представленных документах недостоверных сведений или сведений, указывающих на несоответствие кандидата на получение свидетельства требованиям федеральных авиационных правил, орган по выдаче свидетельств направляет (выдает) заявителю мотивированный отказ в выдаче свидетельства с указанием причины отказа. Срок направления (выдачи) отказа в выдаче свидетельства - один рабочий день со дня окончания проверки представленных документов. 18. Орган по выдаче свидетельств обеспечивает хранение представленных документов для получения свидетельств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об архивном деле. ____________