Управление муниципального земельного контроля администрации города сочи. Муниципальный земельный контроль

Специалистами Управления земельно-имущественных отношений Администрации городского округа Жуковский Московской области 14.08.2017 г. проведена плановая проверка соблюдения земельного законодательства в рамках Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на земельном участке с кадастровым номером 50:52:0010321:3056, расположенном по адресу: Московская область, г. Жуковский, ул.Серова, д.2.

Специалистами Управления земельно-имущественных отношений Администрации городского округа Жуковский Московской области 01.06.2017 г. проведена плановая проверка соблюдения земельного законодательства в рамках Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на земельном участке с кадастровым номером 50:52:0010218:9, расположенном по адресу: Московская область, г. Жуковский, ул.Энергетическая, д.2.
По результатам проверки нарушений земельного законодательства не выявлено.

Положение МЗК

Специалистами Управления земельно-имущественных отношений Администрации городского округа Жуковский Московской области 01.02.2017 г. проведена плановая проверка соблюдения земельного законодательства в рамках Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на земельном участке с кадастровым номером 50:52:0010211:152, расположенном по адресу: Московская область, г. Жуковский, ул. Праволинейная.
По результатам проверки нарушений земельного законодательства не выявлено.

Специалистами Управления земельно-имущественных отношений Администрации городского округа Жуковский Московской области 15.08.2016 г. проведена плановая проверка соблюдения земельного законодательства в рамках Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на земельном участке с кадастровым номером 50:52:0010218:14, расположенном по адресу: Московская область, г. Жуковский, ул. Менделеева, д. 11/4.
В ходе проверки установлено, что юридическое лицо провело реорганизацию и прекратило существование. В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. №294-ФЗ плановая документарная/выездная проверка была прекращена. По данному факту был составлен акт о невозможности проведения органом муниципального земельного контроля плановой проверки.

Специалистами Управления земельно-имущественных отношений Администрации городского округа Жуковский Московской области 15.06.2016 г. проведена плановая проверка соблюдения земельного законодательства в рамках Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на земельном участке с кадастровым номером 50:52:0010215:417, расположенном по адресу: Московская область, г. Жуковский, ул. Энергетическая, д.17
По результатам проверки нарушений земельного законодательства не выявлено.

Специалистами Управления земельно-имущественных отношений Администрации городского округа Жуковский Московской области 13.04.2016г. проведена плановая проверка соблюдения земельного законодательства в рамках Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на земельном участке с кадастровым номером 50:52:0010320:40, расположенном по адресу: Московская область, г. Жуковский, ул.Туполева, д. 3.
По результатам проверки нарушений земельного законодательства не выявлено.

Специалистами Управления земельно-имущественных отношений Администрации городского округа Жуковский Московской области 15.02.2016г. проведена плановая проверка соблюдения земельного законодательства в рамках Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на земельном участке с кадастровым номером 50:52:0010320:713, расположенном по адресу: Московская область, г. Жуковский, ул. Пушкина, д. 3.

По результатам проверки нарушений земельного законодательства не выявлено.

24 июля 2017

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом города Москвы от 3 июня 2009 г. N 17 "О контроле за использованием объектов недвижимости в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории города Москвы ().

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.

Мэр Москвы С.С. Собянин

Приложение
к Правительства Москвы
от 14 июля 2017 г. N 468-ПП

Порядок
осуществления муниципального земельного контроля на территории города Москвы

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории города Москвы (далее - Порядок) в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), Законом города Москвы от 3 июня 2009 г. N 17 "О контроле за использованием объектов недвижимости в городе Москве" определяет правила организации и осуществления деятельности уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации и города Москвы, за нарушение которых законодательством Российской Федерации и города Москвы предусмотрена административная ответственность (далее - муниципальный земельный контроль).

Настоящий Порядок не распространяется на осуществление органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве - городских округов, поселений муниципального земельного контроля в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на территории внутригородских муниципальных образований в городе Москве.

1.2. Целями муниципального земельного контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений земельного законодательства, а также осуществление контроля за рациональным и эффективным использованием земель на территории города Москвы.

1.3. Основной задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами Российской Федерации требований в области использования земель, установленных законами города Москвы, правовыми актами города Москвы, за нарушение которых законодательством Российской Федерации и города Москвы предусмотрена административная ответственность.

1.4. Муниципальный земельный контроль в отношении объектов земельных отношений осуществляется Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (далее - уполномоченный орган).

1.5. Муниципальный земельный контроль осуществляется должностным лицом уполномоченного органа (далее - инспектор) в форме плановых и внеплановых проверок, а также в форме плановых (рейдовых) обследований территорий без взаимодействия с их пользователями и мероприятий, направленных на профилактику нарушений законодательства Российской Федерации и города Москвы в области использования земель.

1.6. Муниципальный земельный контроль в формах, предусмотренных настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы государственных функций по осуществлению контроля за использованием земель и находящихся в собственности города Москвы объектов нежилого фонда, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 282-ПП "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы государственных функций по осуществлению контроля за использованием земель и находящихся в собственности города Москвы объектов нежилого фонда", который определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении муниципального земельного контроля, порядок взаимодействия с органами государственной власти, права, обязанности и ответственность должностных лиц уполномоченного органа при осуществлении муниципального земельного контроля, а также порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц уполномоченного органа.

2. Порядок организации и осуществления плановых и внеплановых проверок

2.1. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа или его заместителя о проведении проверки (далее - распоряжение уполномоченного органа).

2.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых уполномоченным органом ежегодных планов проведения плановых проверок.

2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

2.3.1. Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2.3.2. Окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2.4. Основанием для включения плановой проверки в отношении органа государственной власти, органа местного самоуправления является истечение двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.

2.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

2.5.1. Истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения.

2.5.2. Мотивированное представление должностного лица уполномоченного органа по результатам анализа результатов плановых (рейдовых) обследований территорий, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

2.5.2.1. Возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.5.2.2. Причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.5.3. Распоряжение руководителя уполномоченного органа, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.5.4. В отношении органов государственной власти и должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления:

2.5.4.1. Обращения граждан, организаций и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

2.5.4.2. Поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

2.5.4.3. Требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора города Москвы о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.5.5. В отношении органов государственной власти и должностных лиц органов государственной власти внеплановые проверки могут также проводиться в целях контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований.

2.6. Проведение плановых и внеплановых проверок, а также утверждение уполномоченным органом ежегодного плана проведения плановых проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ, Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2.7. О проведении плановой проверки органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица и индивидуальные предприниматели уведомляются уполномоченным органом посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган, или иным доступным способом, обеспечивающим его получение не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.

2.8. О проведении внеплановой проверки органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются любым доступным способом, обеспечивающим его получение не менее чем за 24 часа до начала ее проведения, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган.

2.9. Плановая или внеплановая выездная проверка в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, может быть проведена при условии своевременного и надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков.

2.10. По результатам проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю инспектором составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах.

2.11. Если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, инспекторами составляется акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

В этом случае уполномоченный орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2.12. В случае выявления при проведении проверок в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копию акта проверки в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора для рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.13. В случае выявления при проведении проверок нарушений органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований нормативных правовых актов города Москвы должностные лица уполномоченного органа, проводившие проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством города Москвы:

2.13.1. Выдают предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и города Москвы с указанием сроков их устранения.

2.13.2. Принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, пресечению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в установленном порядке (составление протокола об административном правонарушении, направление в установленном порядке дела об административном правонарушении на рассмотрение уполномоченному должностному лицу).

2.14. В целях подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случаях выявления данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту проверки прилагаются фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения требований земельного законодательства.

3. Порядок организации и осуществления плановых (рейдовых) обследований территорий

3.1. Плановые (рейдовые) обследования территорий проводятся инспекторами без взаимодействия с их пользователями на основании плановых (рейдовых) заданий.

3.2. Обследование территории - визуальный осмотр территории (особо охраняемых природных территорий, земельных участков и других определенных законодательством территорий) с расположенными на ней зданиями, строениями, сооружениями без взаимодействия с их пользователями с целью выявления признаков нарушения требований законодательства Российской Федерации и города Москвы в области использования земель.

3.3. На основании планового (рейдового) задания оформляются поручения уполномоченным должностным лицам на проведение плановых (рейдовых) обследований по каждому пункту планового (рейдового) задания.

3.4. Информирование лиц, использующих подлежащие обследованию земельные участки с расположенными на них объектами нежилого фонда, о проведении планового (рейдового) обследования территорий не осуществляется.

3.5. Плановое (рейдовое) обследование территории проводится на территории в соответствии с адресными ориентирами, указанными в плановом (рейдовом) задании и поручении на проведение планового (рейдового) обследования территории.

3.6. Инспекторами, указанными в поручении на проведение планового (рейдового) обследования территории, проводятся следующие действия:

3.6.1. Визуальный осмотр территории, подлежащей обследованию, земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости без взаимодействия с их пользователями.

3.6.2. Обмеры, фотографирование и видеосъемка территории, подлежащей обследованию, земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости и их частей.

3.7. По результатам планового (рейдового) обследования территорий составляется рапорт о результатах планового (рейдового) обследования территорий по форме, установленной уполномоченным органом.

К рапорту могут прилагаться картографические материалы, результаты измерений, фототаблицы и другие связанные с результатами обследования документы или их копии.

3.8. При выявлении в ходе планового (рейдового) обследования территорий нарушений требований законодательства Российской Федерации и города Москвы инспекторами, проводившими плановое (рейдовое) обследование территорий, составляется мотивированное представление на имя заместителя руководителя уполномоченного органа с информацией о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

3.9. В целях пресечения выявленных нарушений инспекторы, проводившие плановое (рейдовое) обследование территории, направляют информацию о выявленном нарушении в уполномоченный орган для принятия мер по устранению нарушения в рамках предоставленных полномочий.

3.10. В случае получения в ходе проведения планового (рейдового) обследования территории сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5-7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, инспектор направляет органу государственной власти, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

3.11. В случае выявления при проведении планового (рейдового) обследования территории наличия события административного правонарушения инспектором после составления рапорта о результатах планового (рейдового) обследования территории в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществляются действия, направленные на привлечение к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения.

Обзор документа

Муниципальный земельный контроль на территории Москвы осуществляется должностными лицами Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости. Контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, плановых обследований территорий без взаимодействия с их пользователями, а также мероприятий, направленных на профилактику нарушений законодательства в области использования земель.

Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов. Основанием для включения проверки в план является истечение трех лет со дня последней плановой проверки или госрегистрации юрлица. В отношении госоргана, органа местного самоуправления плановая проверка проводится по истечении двух лет со дня предыдущей проверки.

Приводится перечень оснований для внеплановой проверки. Так, например, внеплановая проверка может быть проведена по истечении срока на исполнение предписания об устранении нарушения; на основании представления должностного лица уполномоченного органа по результатам анализа плановых обследований территорий, рассмотрения поступивших обращений и заявлений и т.д.

О проведении плановой проверки уполномоченный орган уведомляет, направляя копию распоряжения о проведении проверки способом, обеспечивающим его получение не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения проверки. О проведении внеплановой проверки уведомление направляется любым способом, обеспечивающим его получение не позднее, чем за 24 часа до начала проведения проверки.

По результатам проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю составляется акт.

В случае выявления нарушений выдается предписание об их устранении, принимаются меры по контролю за устранением нарушений, их предупреждению, пресечению, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к административной ответственности.

  • Отдел информационных технологий, связи и защиты информации
  • Управление по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
  • Управление безопасности, профилактики правонарушений, антитеррористической и антинаркотической деятельности
  • Управление транспорта и безопасности дорожного движения
  • Совет депутатов
  • Организации
  • Контрольные органы
  • Межрайонные организации
  • Информация
  • Официальные документы
  • Открытый бюджет
  • Справочник
  • Обращения граждан
  • Интернет приемная
  • Территориальная избирательная комиссия города Люберцы
  • Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
  • Онлайн-вещание
  • Архив фото и видео
  • ГОСУСЛУГИ
  • Госадмтехнадзор
  • Торги
  • Выявленные неоформленные объекты недвижимого имущества
  • Извещения
  • 11.09.2017. Оперативное совещание с участием руководителей муниципальных и региональных структур
    Должность Ф.И.О. Телефон Кабинет
    Структура управления землепользования и землеустройства
    Начальник Управления Дымов Николай Викторович 8-495-503-41-72 114
    Заместитель начальника Управления Михеев Владислав Александрович 8-495-503-97-72 333
    Юристконсульт Малинина Виктория Михайловна
    Отдел аренды
    Начальник отдела Курзанова Татьяна Александровна 8-495-503-41-09 101
    Консультант Филина Татьяна Викторовна 8-495-503-41-09 101
    Инженер по землеустройству Лычагин Артем Николаевич 8-495-503-41-09 101
    Телефон отдела: 8-495-503-41-09 101
    Отдел по распоряжению земельными участками
    Начальник отдела Солоденникова Екатерина Львовна 8-495-503-24-87 102
    Главный специалист Максимова Татьяна Александровна 8-495-503-24-87 102
    Главный специалист Панфилов Андрей Евгеньевич 8-495-503-24-87 102
    Инженер по землеустройству Евстигнеева Наталья Евгеньевна 8-495-503-24-87 102
    Телефон отдела: 8-495-503-24-87
    8-495-503-20-49
    8-495-503-41-09
    102
    101
    Отдел управления муниципальными земельными участками
    Начальник отдела Шестакова Мария Львовна 8-495-503-24-87 102
    Главный специалист Захарихина Елена Леонидовна 8-495-503-24-87 102
    Инженер по землеустройству Мурзова Ирина Максимовна 8-498-553-99-90 101
    Телефон отдела: 8-498-553-99-90
    8-495-503-41-09
    101
    Отдел земельного контроля
    Начальник отдела Камышева Ольга Владимировна
    8-495-503-40-88 331
    Главный специалист Сибирских Светлана Викторовна 8-495-503-40-88 331
    Инженер по землеустройству Ильин Аркадий Александрович 8-495-503-40-88 331
    Телефон отдела: 8-498-553-99-90
    8-495-503-40-88
    101
    331

    Задачи управления

    Основными задачами управления являются:

    • Обеспечение экономико-правового регулирования земельных отношений и землепользования на территории Люберецкого муниципального района.
    • Оформление прав (аренды, собственности, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования) на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Люберецкого муниципального района.
    • Организация землеустройства и землепользования.
    • Организация мониторинга земель.
    • Организация и планирование рационального использования земель в пределах компетенции управления.
    • Землеустроительное обеспечение проектно-строительного комплекса Люберецкого муниципального района.
    • Организация земельного контроля на территории Люберецкого муниципального района Московской области.

    Функции управления

    Управление осуществляет следующие функции:

    • Рассматривает по поручению Руководителя администрации обращения и представленные документы граждан и юридических лиц по вопросам землепользования и землеустройства (предоставления земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования, аренды, собственности, и др.).
    • По результатам рассмотрения данных обращений готовит ответы на основании представленных документов.
    • В соответствии с действующим законодательством оформляет договоры аренды, купли-продажи земельных участков и составляет соответствующие расчеты к ним.
    • Осуществляет формирование и ведение реестра земельных участков, передаваемых в аренду, собственность, постоянное (бессрочное пользование), безвозмездное пользование.
    • Участвует в подготовке и разработке проектов нормативно-правовых актов по регулированию земельных отношений на территории Люберецкого муниципального района.
    • Осуществляет прием граждан и юридических лиц по вопросам землепользования и землеустройства и информирует население Люберецкого муниципального района о порядке оформления прав на земельные участки, расположенные на территории Люберецкого муниципального района Московской области.
    • Организует, координирует и контролирует проведение землеустройства и осуществления мониторинга земель и объектов недвижимости, в том числе муниципальных.
    • Согласовывает материалы работ по выявлению загрязненных и деградированных земель.
    • Согласовывает в установленном порядке технические задания на производство землеустроительных работ и ведение мониторинга земель.
    • Согласовывает материалы межевания земельных участков, схемы расположения земельных участков.
    • Рассматривает и согласовывает в установленном порядке проектную и исполнительную документацию на строительство объектов недвижимости на соответствие проекта требованиям по охране и использованию земель и сведениям Дежурной карты земель и объектов недвижимости.
    • 12.09.2017 14:54

      Двоих нарушителей чистоты в городском округе Люберцы оштрафовали во вторник, 12 сентября, на десять тысяч рублей в ходе антимусорного рейда "Чистое Подмосковье". Об этом сообщил журналистам глава округа Владимир Ружицкий.