Что служит границами станции на двухпутных участках. Что такое границы земельного участка и какими они бывают

Границами железнодорожной станции являются:

на однопутных участках - входные светофоры;

на двухпутных участках по каждому в отдельности главному железнодорожному пути с одной стороны - входной светофор, а с другой - сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.

На двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, а также где установлены входные светофоры для приема поездов по неправильному железнодорожному пути, границей железнодорожной станции по каждому в отдельности главному железнодорожному пути являются входные светофоры.

При совпадении границ двух смежных раздельных пунктов владельца инфраструктуры и владельца железнодорожных путей необщего пользования их границами является входной светофор или сигнальный знак "Граница станции", установленный в створе с входным или маневровым светофором.

Граница железнодорожного пути необщего пользования обозначается знаком "Граница железнодорожного пути необщего пользования" или "Граница подъездного пути". Место установки знака определяется владельцем инфраструктуры и владельцем железнодорожных путей необщего пользования совместно.

2. Сигналы, применяемые для обозначения поездов. Голова днем-прожектор,ночью_дополнительно двумя прозрачными белыми буферными.По неправильному –красный, слева –белый днём и ночью

Обязанности локомотивной бригады при производстве маневров.

Точно и своевременно выполнять задание на маневровую работу.

Внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно их выполнять.

Внимательно следить за людьми находящихся на путях, положением стрелок и расположением подвижного состава, немедленно принимать меры к остановке в случае опасности для людей и при обнаружении неисправности и препятствий угрожающих безопасности движения.

Обеспечить безопасность локомотиво-составительской бригады.

Обеспечить безопасность производства маневров и сохранность подвижного состава.

Уклон со ст. «Западная» в сторону «Складов оборудования».

БИЛЕТ №16

Когда машинист локомотива не вправе приводить в движение локомотив?

Машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами.

Кроме указания или сигнала руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов машинист должен убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора лично, а в случае отсутствия видимости сигнала через руководителя маневров, а на нецентрализованные стрелки - получить от дежурного стрелочного поста сигнал или сообщение (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи) о готовности стрелок для маневровых передвижений. При отсутствии маневровых светофоров или невозможности открытия светофора перед выездом на централизованные стрелки машинистом должно быть получено сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижений от дежурного по железнодорожной станции (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или переданное через руководителя маневров).

На железнодорожных станциях с электрической централизацией стрелок и светофоров в случаях передачи стрелок с центрального на местное управление выезд на стрелки разрешается по указанию или сигналу работника, на которого возложен перевод этих стрелок.

Сигналы подаваемые горочными светофорами.

Горочными светофорами подаются сигналы:

а) один зеленый огонь – «Разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью»;

б) один желтый огонь – «Разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью»;

в) один желтый и один зеленый огни – «Разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной»;

г) один лунно-белый огонь – «Разрешается горочному (маневровому) локомотиву проследовать через горб горки в подгорочный парк и производить маневры на железнодорожном пути сортировочного парка»;

д) один красный огонь – «Стой! Запрещается роспуск»;

е) буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем, или при погашенном красном огне – «Осадить вагоны с горки назад».

Приём поездов на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного сигнала.

Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора производится:

а) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по радиосвязи;

б) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому по специальному телефону, установленному у входного светофора;

в) по пригласительному сигналу;

г) по письменному разрешению дежурного по станции;

д) по регистрируемому приказу поездного диспетчера (при диспетчерской централизации);

е) по специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного сигнала.

Кроме того, на железнодорожных путях необщего пользования разрешается прием по приказу дежурного по станции, переданному по двусторонней парковой связи при наличии переговорной колонки в районе входного светофора.

Порядок обслуживания РРУ.

Порядок заезда и выезда маневровых составов с путей рудоразмораживающих установок на пути района определен Техническо-Распорядительным Актом Новокузнецк-Северного района. Движение маневровых составов с путей Новокузнецк-Северного района в парк путей рудоразмораживающих установок и обратно производится с обязательным включением и сокращенным опробованием автотормозов. Очередность подачи вагонов с рудой на разогрев, определяет начальник смены Новокузнецк-Северного района. Подача и уборка вагонов в гаражи рудоразмораживателя, производится с прикрытием в 4 оси при локомотиве, по согласованию, между оператором поста централизации РРУ, старшим машинистом гаражей и старшим приемосдатчиком груза поста «Рудный».
Величина маневрового состава, передаваемого с путей района на выставочные пути парка РРУ, должна быть не более 33 четырехосных вагонов. Величина маневрового состава, подаваемого в рудоразмораживающие гаражи в свободные камеры РРУ-1, 2-22 четырехосных вагонов; Из парка РРУ на пути надвига и 30-й путь вагоноопрокидывателя и обратно - 33 четырехосных вагона. При подачи более 22 вагонов на пути РРУ составитель поездов обязан, вначале отставить лишние вагоны на выставочные пути №№1,9,10, а затем производить подачу вагонов в камеру гаражей. При одновременной уборке вагонов из камер гаражей и с выставочных путей РРУ, первую очередь убираются вагоны из камер гаражей, а затем только с выставочных путей. На посту РРУ установлены, по маршруту движения маневрового состава сигнальные знаки «Остановка локомотива». Сигнальные знаки предназначены для предотвращения повреждения ворот в камерах РРУ при осаживании состава. Знаки имеют вид красных щитов с белыми буквами. Сигнальные знаки для первой остановки установлены на расстоянии, вмещающем 22 вагонов, плюс одна платформа-прикрытие до ворот камер РРУ-1, и ворот камер РРУ-2. Сигнальные знаки для второй остановки установлены на расстоянии вмещающим 11 четырехосных вагонов плюс платформа прикрытие до ворот камеры РРУ-1, и ворот камеры РРУ-2. Подаваемая группа вагонов на разогрев в камеры РРУ должна быть установлена перед въездными светофорами, старший машинист РРУ устанавливает 3 башмака под состав, который подается в камеру, дежурный персонал гаража, по разрешению составителя производит защиту тормозного оборудования вагонов. После окончания обработки состава, старший машинист РРУ дает разрешение составителю на объединения с составом и на подачу вагонов в камеру. Вагоны подаются в камеры только после того, как уберут спаренные башмаки и откроют въездную сигнализацию. Уборка разогретых вагонов из РРУ происходит в обратной последовательности.

БИЛЕТ №17

  1. Обязанности локомотивной бригады при проведении маневров .

Локомотивная бригада, обслуживающая локомотив при производстве маневров, обязана:

Точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;

Внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;

Внимательно следить за людьми, находящимися на железнодорожных путях, положением стрелок и расположением железнодорожного подвижного состава;

Обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность железнодорожного подвижного состава.

  1. Ручные и звуковые сигналы подаваемые при производстве маневровой работы.

При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:

а) «Разрешается локомотиву следовать управлением вперед» – днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 7.4) или одним длинным звуком;

б) «Разрешается локомотиву следовать управлением назад» – днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 7.5) или двумя длинными звуками;

в) «Тише» – днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя короткими звуками;

г) «Стой!» – днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью – ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками.

Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.

  1. Когда машинисту локомотива не разрешается приводить в движение локомотив с железнодорожного пути на котором остаются вагоны .

Машинисту локомотива, производящего маневры, не разрешается приводить в движение локомотив для выезда с пути, на котором остаются вагоны, без получения сообщения от руководителя маневров об их закреплении, переданного по радиосвязи, двусторонней парковой связи, через другого работника, участвующего в маневрах, или лично.

  1. Порядок надвига вагонов на горку ст «Н-Северный».

После объединения локомотива с составом составитель поездов убирает тормозные башмаки и обрабатывает состав. После обработки состава надвиг осуществляется по разрешающему показанию горочного светофора. Роспуск вагонов производится по зеленому показанию горочного светофора со скоростью не более 5 км/ч, а по желтому показанию со скоростью не более 3 км/ч.

БИЛЕТ №18

  1. Когда производится и порядок проведения полного опробования автотормозов в поездах.

Полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов производится:

На железнодорожных станциях формирования перед отправлением поезда;

После смены локомотива;

На железнодорожных станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

Перед выдачей мотор-вагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на железнодорожной станции;

на железнодорожных станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения.

Перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии.

Проведение.

Проверяется плотность ТМ поезда машинистом и осмотрщиком - После отключения компрессоров и последующего снижения давления на 0,4 – 0,5 атм. Замерить дальнейшее снижение на 0,5 (с 8 до 7,5 атм.) при поездном положении ручки крана (до 100 осей 50 сек., до 150 осей 35 сек., до 200 осей 25 сек.).

По сигналу осмотрщика машинист снижает давление в ТМ на 0,6 – 0,7 атм. 5 положением и переводит ручку крана в 4 положение. По истечении 2 мин. осмотрщик проверяет действие тормозов по всему поезду у каждого вагона по выходу штока. По окончании проверки осмотрщик подает сигнал отпустить тормоза и проверит отпуск тормоза у каждого вагона. Машинист выполняет отпуск вторым положением. Перед затяжными спусками 18‰ и более с 10 минутной выдержкой. По окончании опробования осмотрщик вручает машинисту справку ЖД – 45В (заполняется в 2 экземплярах, копия остается у осмотрщика).

В справке указывается: Требуемое расчетное нажатие, количество ручных тормозов. Фактическое нажатие. Номер хвостового вагона. Данные о плотности тормозной сети. Номер локомотива. Дата. Номер поезда. Вес поезда. Количество осей. Штемпель станции.

При двойной тяги машинист второго локомотива перед отправлением должен лично ознакомиться с данными справки.

  1. Ограждение мест препятствия или производства работ на двухпутном перегоне на ж.д. путях необщего пользования. (п. 36 Приложения 7).

На втором пути на расстоянии «Т» от красных сигналов устанавливается сигнальный знак «С».

  1. Где запрещается устанавливать тормозные башмаки.

а) непосредственно перед рельсовым стыком (1 м и менее) и на рельсовом стыке (если он не сварен);

б) перед крестовиной стрелочного перевода;

в) на рамный рельс стрелочного перевода, к которому прилегает остряк;

г) на наружный рельс кривой.

  1. Порядок подачи вертушек на шихтовый двор ККЦ-1.

БИЛЕТ№19

  1. Сокращённое опробование автотормозов в грузовых поездах .

Сокращенное опробование с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов:

После прицепки локомотива к поезду, если предварительно было произведено полное опробование от компрессорной установки;

После смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не оцеплялся;

После всякого разъединения рукавов, кроме отцепки подталкивающего локомотива,

После стоянки более 30 минут.

Сокращенное опробование автотормозов поезда производится по действию тормозов хвостового вагона, с проверкой плотности тормозной сети. После отключения компрессоров и последующего снижения давления на 0,4 – 0,5 атм. Замерить дальнейшее снижение на 0,5 (с 8 до 7,5 атм.) при поездном положении ручки крана (до 100 осей 50 сек., до 150 осей 35 сек., до 200 осей 25 сек.).

Препятствие на перегоне ограждается с обеих сторон на расстоянии 15м от границ опасного места красными переносными сигналами. От этих сигналов на расстоянии «Т» устанавливается переносные сигналы уменьшения скорости. Желтые щиты находятся под охраной сигналистов с ручными красными сигналами в 20м от сигнала уменьшения скорости в сторону места работы.

При подъезде к сигналисту с красным ручным сигналом машинист обязан подать сигнал остановки и остановиться перед красным щитом.

  1. Требования к тормозным башмакам.

Запрещается использовать тормозной башмак, имеющий следующие неисправности:

Лопнувшая головка;

Лопнувшая, надломленная, расплющенная или изогнутая подошва (полоз);

Ослабленное крепление головки с подошвой;

Излом, изгиб или отсутствие рукоятки.

Тормозные башмаки должны быть окрашены (в цвет, при котором они более заметны), иметь установленное клеймо и храниться на специальных площадках, стеллажах и тумбочках на междупутьях.

  1. Порядок обслуживания нагревательных колодцев Блюминга ст «Стальная».

Составы подаются вперед тележками. Разрешением на въезд в здание ОНК служит разрешающее показание въездного светофора установленного над воротами. Без предварительного согласования с мастером или нагревальщиком 7 р. ОНК с остановкой локомотива напротив указателя «стоянка локомотива» обозначенного на боковой стене ОНК в районе ворот (при этом составы могут выходить за этот указатель). Дальнейшее движение в здании ОНК по разрешению мастера или ст. нагревальщика 7 р. Заезд локомотива разрешается с включенным прожектором при подаче звукового сигнала. Помощник машиниста тепловоза находится на ведущей по ходу площадке тепловоза. По распоряжению (нагрев. 7р.) бригада расставляет и расцепляет составы напротив указанных Групп колодцев и закрепляет на башмаки со стороны ворот. Расцепка и сцепка составов допускается если напротив места сцепки (расцепки) на смежном пути не стоит состав с кипящей сталью, а при расцепке составов с кипящей сталью нет других составов. После окончания маневров машинист тепловоза должен получить разрешение у нагревальщика 7 р. на выезд с фронта выгрузки и выехать к месту «стоянка локомотива» при этом должен быть включен прожектор и подавать оповестительный сигнал. Запрещается проезд тепловоза прицепка отцепка под шахтами клещевых кранов. Запрещается работа двух тепловозов одновременно в ОНК при поставке и уборке. Локомотивной бригаде необходимо обеспечивать безопасность движения, выезд и въезд со включенным прожектором и подачей оповестительного сигнала. При выводе состава из ОНК пом. машиниста должен находиться у ворот ОНК и контролировать выход состава из ворот.

БИЛЕТ №20

  1. Средства сигнализации и связи при движении поездов . (п.85.п. 86 Приложения № 6).

Основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются автоматическая и полуавтоматическая путевые блокировки.

На отдельных малоинтенсивных линиях (участках) и железнодорожных путях необщего пользования движение поездов допускается:

По приказам диспетчера поездного, передаваемым непосредственно машинисту ведущего локомотива по поездной радиосвязи;

При посредстве одного жезла;

При посредстве одного локомотива;

В отдельных случаях, если границы двух железнодорожных станций совпадают, на железнодорожных путях необщего пользования допускается применять маневровый порядок движения.

  1. Ограждение мест препятствия или производства работ на однопутном перегоне на ж.д. путях необщего пользования.

Препятствие на перегоне ограждается с обеих сторон на расстоянии 15м от границ опасного места красными пе-реносными сигналами. От этих сигналов на расстоянии «Т» устанавливается переносные сигналы уменьшения скорости. Желтые щиты находятся под охраной сигналистов с ручными красными сигналами в 20м от сигнала уменьшения скорости в сторону места работы.

При подъезде к сигналисту с красным ручным сигналом машинист обязан подать сигнал остановки и остановить-ся перед красным щитом.

  1. Порядок проведение маневров с выездом за границу станции на однопутном перегоне.

Разрешением на выезд маневрирующего состава за границу станции на однопутном перегоне служит:

а) при автоматической блокировке - ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива перед открытием соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора.

На участках, оборудованных автоматической блокировкой, где на станциях имеются специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами, выезд маневрирующего состава за границу станции производится при разрешающем показании этого маневрового светофора.

При отсутствии ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу станции машинисту маневрового локомотива выдается путевая записка;

б) при полуавтоматической блокировке - ключ - жезл данного перегона, а при его отсутствии - путевая записка;

в) при электрожезловой системе - жезл или ключ-жезл данного перегона;

г) при телефонной связи - путевая записка.

  1. Обязанности локомотивной бригады при маневровой работе на путях ОРХ и экипировочных пунктах.

режим охраны и защиты). В соответствии с Законом РФ «О Государственной границе Российской Федерации» 1993 (с изменениями и дополнениями) охрана, защита границы предполагает функционирование трех правовых режимов: режима границы, пограничного режима, режима в пунктах пропуска через границу. Режим Гг. - совокупность норм, устанавливающих правила содержания границы, которыми регулируются порядок сохранения и поддержания в исправном состоянии пограничных знаков, их контрольных осмотров; правила пересечения границы лицами и транспортными средствами (например, на путях международного железнодорожного транспорта, автомобильного сообщения либо в иных местах, определяемых международными договорами или решениями Правительства РФ); правила перемещения через границу грузов, товаров и животных в местах и в порядке, установленных международными договорами РФ, законодательством РФ; правила пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в установленных пунктах пропуска через границу. Они предусматривают проведение проверок законности пересечения (пограничный, таможенный, санитарный и другие виды контроля), выдачу разрешений на пересечение; правила ведения хозяйственной, промысловой и иной деятельности, связанной с пересечением границы и иным образом затрагивающей инте- реськРФ; правила разрешения инцидентов, связанных с нарушением режима Гг. Пограничный режим устанавливается в пограничной зоне, территориальном море РФ и ее внутренних водах, имеющих выход к границе. Он включает: правила въезда (прохода), временного пребывания, передвижения лиц и транспортных средств в пограничной зоне, которые предусматривают порядок выдачи гражданам пропусков, маршруты передвижения и иные условия пребывания; правила хозяйственной, промысловой и иной деятельности, проведения массовых мероприятий в пограничной зоне; правила учета и содержания российских маломерных судов и средств передвижения по льду, их плавания и передвижения в территориальном море и внутренних водах РФ, российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов; правила ведения промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности в пограничной зоне. Режим в пунктах пропуска через Гг. включает: правила, устанавливающие порядок въезда (выезда) лиц, транспортных средств, товаров, животных в пунктах пропуска; правила пребывания в пунктах пропуска лиц и транспортных средств; правила захода, пребывания иностранных судов в портах (на рейдах) РФ, схода членов экипажа на берег, посещения судов. В пунктах пропуска могут вводиться дополнительные режимные ограничения, кроме перечисленных правил. Охрана и защита государственной границы возложена на пограничные войска и органы Федеральной пограничной службы (ФПС) РФ. Они имеют право: а) доставлять граждан в специальные помещения, задерживать их, подвергать личному осмотру и досмотру вещей; б) осматривать невоенные суда и доставлять (конвоировать) их в ближайший российский порт; в) применять оружие, боевую технику, специальные средства, физическую силу, использовать служебных собак; г) проводить оперативно-розыскную деятельность; д) осуществлять иные полномочия. Органы ФПС осуществляют производство по делам об административных правонарушениях в соответствии со ст. 2249 КоАП РСФСР. М.В. Пучкова

Отличное определение

Неполное определение ↓

Недавно, возвращаясь из поездки, мне довелось пересекать границу, и стоя в очереди, от нечего делать я задумался: а какие еще существуют типы границ ? Очередь продвигалась медленно, и я успел утолить свое любопытство при помощи интернета. :)

Что такое граница

Для начала необходимо уточнить, чем является граница. Итак, это определенная линия, а также пространство над ней , что определяет границы какой-либо территории. Определяются линии посредством соглашения между государствами. При этом различают следующие процедуры:

  • делимитация - при заключении соглашения линии наносятся на географические карты;
  • демаркация - фактически, это проведение линии на местности, что сопровождается установкой специальных конструкций и знаков.

Какие бывают границы

Итак, различают следующие природные границы:

  • воздушная - по сути, воображаемая линия, что проходит перпендикулярно поверхности;
  • сухопутная - обозначает принадлежность некой территории к определенному государству;
  • морская - такая линия обозначает границы территориальных вод по отношению к открытому морю. Могут разграничивать водные территории соседних государств.

Что касается способа определения, различают следующие:

  • геометрическая - не учитывая особенности рельефа пересекает местность;
  • орфографическая - такая линия проводится с учетом особенностей рельефа, например, по речному руслу;
  • географическая - как правило, совпадает с меридианами и параллелями.

Экономические границы

Транспортные магистрали, что связывают сопредельные территории, называются границами контакта . Они делятся на:

  • интеграционные - отличаются относительно свободным перевозом грузов различного назначения;
  • соединяющие - те, что играют особую роль в торговле государства с миром.

Существует понятие «прозрачная граница» , например, неохраняемые участки в местах бывших границ республик СССР. И наоборот, барьерные границы отличаются максимальным контролем, что несколько затрудняет возможность экономических связей.


Кроме этого, существуют и другие типы границ согласно определенным особенностям. Например:

  • геополитические - исходя из взаимоотношений между рядом стран;
  • легитимные - другими словами, признанные или законные;
  • условные - статус таких линий требует некоторых уточнений;
  • исторические - бывшие пределы определенной страны.

Что является границей станции? Раздельные пункты.

Раздельный пункт . Пункт, разделяющий ж\д линию на перегоны или блок-участки.

Каждый раздельный пункт должен иметь наименование или номер. Движение поездов осуществляется с разграничением их раздельными пунктами.(РП)Раздельными пунктами являются станции, посты, разъезды, обгонные пункты, а при АБ– проходные свет-ры. Ж\д пути организации промышленного ж\д тр-та, не имеющие раздельных пунктов, рассматриваются как станции, и движ-ие на них осуществ-ся маневровым порядком.

Границами станции являются : на однопутных участках – входные светофоры;на двухпутных участках (по каждому в отдельности пути) - входной светофор, а при отсутствии его – сигнальный знак «Граница станции».

В каких случаях выдается письменное разрешение с заполнением пункта 1?

АБ-однопутный, двухпутный

1. Отправление поезда, голова которого перекрывает выходной светофор и его невозможно открыть на разрешающее показание.

2. Отправление поезда, в случае неисправности выходного светофора или с пути, не имеющего выходной светофор.

ПАБ-однопутный, двухпутный

1. Отправление задержанного или другого поезда после перекрытия светофора (в том числе самопроизвольного)

Билет № 6

Укажите нумерацию путей ПТО вагонов станции «Дробильная». Порядок производства маневровой работы на путях ПТО вагонов железнодорожной станции «Дробильная».

Тупик №38 – для отстоя вагонов

Тупик №40 – для технического обслуживания подвижного состава

Тупик №41 - для технического обслуживания подвижного состава и крышевого оборудования.

При постановке локомотива на тупик 40 или 41 для ТО дежурный по ст. Дробильная оповещает по телефону руководителя маневров ЦРПС.

Заезд и выезд на тупики 40 и 41 производится маневровым порядком по устному разрешению дежурного ст. Дробильная, переданному по радиосвязи, показаниям соответствующих светофоров до заградительного светофора литеры З-40, З-41 и далее по сигналу руководителя маневров ЦРПС при погасшем заградительном светофоре.

При постановке вертушки на тупик 41 дежурный переводит стрелочный перевод 66 по направлению тупика 42 рудного склада, где находится ЭКГ – 48.

При постановке вертушки на тупик 40 руководитель маневров открывает замок, переводит нецентрализованный стрелочный перевод 68А по направлению 40 тупика и предупреждает находящихся на тупиках 40, 41, 38 работников о предстоящих маневрах. После заезда локомотива на тупик 40 руководитель маневров устанавливает стрелку 68А в нормальное положение (по направлению на 38 тупик) и закрывает его на замок.

Перечислите прилегающие к железнодорожной станции «Северная» перегоны. Основные средства сигнализации и связи на данных перегонах.

Северная-Южная – двухсторонняя автоблокировка;

Северная-Верхняя – двухсторонняя полу автоблокировка.

Северная-Рудная – маневровый порядок.

Порядок выгрузки думпкар в корпусе крупного дробления.

Назовите литеры и место расположения входных светофоров на станции «Агломерационная парк Б».

??????????????????????

Порядок приема поездов на станцию при запрещающем показании светофора. Порядок приема поездов на частично занятые подвижным составом пути.

Производится по: - пригласительному сигналу; - приказу ДСП, переданному машинисту по спец. телефону (у входного светофора); - приказу ДСП переданному машинисту по радиосвязи; - приказу ДСП, переданному по двухсторонней парковой связи; - по приказу поездного диспетчера, по радиосвязи (при диспетчерской централизации); - маневровому сигналу, установленному на мачте входного светофора, при приёме на частично занятые подвижным составом пути и к технологическим объектам. При приёме поезда на занятый путь ДСП обязан:

Убедиться лично или через работников, указан. в ТРА что длина свободной части пути приёма достаточна для установки принимаемого поезда;

Предупредить машиниста локомотива о приёме поезда на свободную часть занятого пути;

Подготовить маршрут приёма поезда;

Открыть маневровый сигнал на входном светофоре.

Земляное полотно, верхнее строение пути, искусственные сооружения.

Ширина земляного полотна поверху на прямых уч-ах пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконструкции допускается ширина земляного полотна не менее: на однопутных линиях - 5,5 м, двухпутных- 9,6 м, а в скальных и дренирующих грунтах не менее: на однопутных линиях - 5,0 м, двухпутных-9,1 м. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть 0,4 м с каждой стороны пути.

Нормы уширения земляного полотна на кривых участках пути, м.

Расстояние от оси ж/д пути до бровки отвала устанавливается в зависимости от высоты отвала, рода отвальных грунтов и д.б на отвалах выгрузки думпкаров – не менее 1,8 м.

Ширина колеи на уч-ах с ж/д шпалами должна быть 1520 мм. Допускаемые предельные отклонения от ее размеров по уширению +6 мм и по - 4 мм.

Ширина колеи передвижных путей на прямых и кривых уч-ах пути д.б единой – 1535 мм; отклонения от ее размеров не должна превышать по уширению +6 мм и по сужению – 4 мм.

Отводы отклонений по ширине колеи на прямых и кривых уч-ах пути д.б плавными и не превышать 3 мм на 1 м пути на постоянных путях и 5 мм на 1 м – на передвижных.

В процессе формирования земельного участка как самостоятельной единицы, на которую имеется или выделяется право собственности, одним из основных определений, используемых для выделения объекта из массы земель, является граница земельного участка.

Под ней понимается контурная линия, определяющая своим очертанием владения одного лица или группы лиц.

Изначально такая линия располагается исключительно на бумажном или электронном носителе, но впоследствии осуществляется процедура отвода участка, в процессе какого устанавливаются границы в натуре, то есть на местности очерчиваются замкнутой линией, в пределах которой и будет содержаться участок, принадлежащий лицу на правах собственности или пользования.

В соответствии со статьями Земельного кодекса РФ под границей участка понимается линия, определяющая расположение конкретной площади (единицы), которая включает в себя все имеющиеся недра, а также непосредственно почвенный слой.

Таким образом, эта линия ограничивает право собственности определенного физ. или юр. лица, одновременно устанавливая его и на все постройки территории, а также природные объекты.

Установление межей осуществляется в соответствии с координатами местности, а также характерными точками, которые еще называют поворотными.

При определении межи земельных участков может широко использоваться такое понятие, как многоконтурность , то есть единое владение состоит из нескольких выделенных частей, которые могут даже не пересекаться.

При этом они представляют собой единое целое, имеющее промежуток между собой, спровоцированный прохождением других земельных участков, расположенными природными объектами.

Виды

При рассмотрении понятия кадастровых границ в таком случае фактически используется два понятия, которые несколько отличаются друг от друга – кадастровая граница и фактическая.

Кадастровые

Понятие кадастровой границы можно назвать официальным или документальным определением.

То есть это та линия, которая проходит между координатами точек, определенными кадастровым инженером при составлении межевого плана.

В свою очередь, кадастровая граница разделяется на два отдельных определения – декларированная и геодезическая .

При этом декларированные могут носить только примерный характер и за основу вынесения межей практически не берутся.

Геодезические же содержат точные координаты и геодезические точки.

Фактические

Под фактическими границами понимаются те линии, которые проводятся непосредственно на месте расположения участков.

Вынесение границ на местность производится в процессе составление межевого плана, когда кадастровый инженер выезжает на местность и после осуществления процедуры согласования устанавливает поворотные точки надела.

Впоследствии проведенная между ними линия образует контур замкнутого типа , который и будет выступать в роли фактической границы.

Требования, предъявляемые к межам

В процессе формирования межи и установления поворотных или характерных точек кадастровый инженер должен учитывать те требования, которым она должна соответствовать.

Так, потребуется соблюдать следующие правила :

  • Межа надела не должна пересекаться с любыми территориальными границами муниципальных поселений или населенных пунктов;
  • Контур участка (границы надела) по возможности должен быть простым . То есть идеальная форма представляет собой четырехугольник. Разумеется, в связи с природными характеристиками, конфигурациями соседних участков и прочими факторами не всегда удается достичь минимальной изломанности;
  • Контур участка не должен пересекать смежные наделы . В такой ситуации произойдет наложение одного участка на другой (частично или даже полностью);
  • Определение межей должно осуществляться таким образом, чтобы участок имел выход к проезжей части и все коммуникации, проходящие в данной местности, были бы ему доступны.

Что делать, если границы не установлены?

Отсутствие установленных межей у земельного участка накладывает массу ограничений на действия с ним . При необходимости ее определения собственник или другое заинтересованное лицо должно выполнять ряд действий в установленном порядке ЗК РФ и ФЗ, регулирующем кадастровую деятельность.

Приглашение инженера

Фактически приглашение инженера становится начальным этапом процесса межевания, когда собственник участка заключает договор на определение межей надела.

Выбирая геодезическую организацию, необходимо обращать особое внимание на то, чтобы у инженера, выполняющего работу, было разрешение (лицензия) на подобный вид деятельности , в противном случае составленный план не будет иметь юридической силы.

Согласование с соседями

Обязательным этапом формирования границ является момент согласования проходящей межи с заинтересованными лицами – соседями надела, чьи участки непосредственно соприкасаются с интересующим по линии раздела.

Предварительно все владельцы смежных наделов уведомляются посредством личного вручения уведомления, отправкой документа электронной почтой или почтой России или публикацией объявления в местной газете.

Все желающие появляются в назначенное время на месте расположения земельного участка и знакомятся с информацией относительно прохождения межи. При отсутствии возражений соседи ставят подпись в знак согласия и межа считается возможной к отображению и вынесению на местность.

Обмер и определение координат

При определении межей надела не менее важной процедурой становится выезд инженера на местность для определения установления поворотных точек и прохождения границ. Такая процедура необходима для того, чтобы учесть все особенности рельефа местности , а также фактического расположения соседних участков.

Обращение в территориальную палату

После того, как границы установлены, и межевой план официально оформлен, собственник надела имеет возможность обратиться в кадастровую палату. Такое обращение осуществляется с целью внесения данных о наделе в единый общегосударственный реестр .

Параллельно с таким действием владелец имеет возможность получить кадастровый паспорт, на основании какого возможно получение права собственности.

С какой точностью определяются?

В процессе определения границ и вынесения их на местность устанавливаются , между которыми проводят контурные линии.

В связи с различными факторами, такими, как ошибки инженера, погодные условия, ошибочные сведения, устаревшее или неисправленное оборудование, точность проходящих границ может быть не полной.

В такой ситуации законом устанавливаются определенные нормативы , которые содержат данные по допустимым погрешностям установления межей участка.

Так, в частности, должны быть установлены следующие показатели :

  • Для тех участков, которые расположены в зоне населенного пункта – 10 см;
  • Для наделов, предназначенных для дачи, дома, сада, огорода и т.д. – 20 см;
  • Для наделов с/х значения такая погрешность может выражаться в большей мере и составлять до 2,5 метра.

Где узнать границы надела?

Многие собственники наделов часто задаются вопросом о том, каким образом можно получить информацию относительно границ земельного участка.

Подобные сведения могут стать доступны после выполнения следующих действий :

  • Получения информации на сайте Росреестра . Для этого необходимо зайти на портал и ввести кадастровый участка. В открывшемся окне будет содержаться вся необходимая информация по нему, а также данные по межам участка;
  • Обращение в отделение Росреестра . Для этого потребуется направить официальный запрос и дождаться результата. В связи с тем, что такой способ достаточно длительный по времени предоставления информации, он используется уже не так часто;
  • Получение информации из кадастровой документации по участку. Если такие бумаги имеется у вас на руках, достаточно открыть межевой план или кадастровый и получить все данные относительно проходящих границ.

Что такое смежная граница?

Смежная граница представляет собой линию, которая накладывается поверх фактической границы в тех местах, где линии участка проходят по границе соседнего надела. В отличие от основной границы участка, которая строится по характерным точкам, такие линии определяются промежутком совмещенности со смежным земельным наделом .

Граница смежного участка на плане отображается снаружи (за основной линией) и перед своим отображением также требует предварительного согласования с непосредственным собственником примыкающего надела .

Что делать в случае пересечения?

Под пересечением границ участков понимается их смещение в любую из сторон, при этом границы участка непосредственно пересекаются .

Такие случаи могут иметь место при возникновении ошибок по составлению межевого плана как одного из соседних участков, так и обоих одновременно.

Кроме того, подобные случаи возникают при самозахвате территории, самовольном передвижении и смещении границ участка под воздействием сторонних факторов.

При обнаружении таких ошибок собственник участка должен выполнить следующие действия :

  • Обратиться в Росреестр с заявлением по уточнению границ (если такая ситуация имеет место уже после внесения сведений по обоим участкам в Росреестр);
  • Согласовать прохождение границ участка, если такая ситуация возникла в процессе формирования межевого плана. В таком случае подобное действие может выполнить кадастровый инженер;
  • При невозможности решить проблему пересечения межей мирным путем обратиться с исковым заявлением в суд для установления действительных межей и устранения всех неточностей или последствий незаконных действий собственников участков.

Понятие изломанности

Под изломанностью понимают специфическое размещение поворотных точек надела, которое образовано имеющимися смежными наделами, спецификой имеющихся почв, а также условиями рельефа и ландшафта участка.

В идеале участок должен иметь всего 4 характерных точки и, как следствие 4 границы. На практике же земельные участки не всегда представлены в такой форме и чем больше будет таких поворотных точек, чем больше получается изломанность границы участка.

Высокая изломанность значительно осложняет геодезические, картографические и топографические работы.

В связи с этим инженеры, определяя межи участка, стараются достичь минимальной изломанности (насколько это возможно в конкретной ситуации).

Заключение

Итак, при определении границ участка проводится обширный перечень работ, в процессе которой могут быть допущены ошибки.

Для предупреждения любых факторов – большой степени изломанности участка, пересечения межей соседних участков, неверного расчета поворотных точек, следует обращаться для составления межевых планов исключительно к квалифицированным специалистам , имеющим опыт подобной работы.

Вконтакте