Предписание выданное. В течении какого периода времени по истечении срока исполнения предписания гпн внеплановая проверка

Предписание – это документированное управленческое решение нормативного характера, издаваемое в пределах предоставленной компетенции соответствующим органом управления (власти) с целью обязать юридическое (физическое) лицо к выполнению определенных действий в течение определенного срока или (и) частично прекратить (приостановить) (до выполнения соответствующих действий) свою деятельность. Особенностью структуры предписания является разделение документа на предписывающую и исполнительную части.

В предписывающей части документа, помимо прочего (см. выше), может содержаться предупреждение об ответственности, предусмотренной за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предписания. Исполнительная часть документа заполняется после проверки исполнения юридическим (физическим) лицом предписанных действий.

Оформление документа производится на бланках установленного образца. Рекомендуемая гарнитура шрифта – Times New Roman, рекомендуемый кегль – 14.

Состав реквизитов решения включает:

Дату документа;

Регистрационный номер документа;

Подпись ;

Оттиск печати.

Датой документа является дата его подписания. Правом подписи наделяется руководитель органа управления (власти) или уполномоченные им должностные лица соответствующего органа.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

Государственная

инспекция труда

в ________________________

(наименование субъекта РФ)

_________________________

_________________________

(реквизиты организации)

ПРЕДПИСАНИЕ № _____ о приостановке проведения работ

«__» ____________ 0000 года _________________________________

(место предъявления предписания)

Кому ___________

(должность, фамилия, инициалы работодателя (его представителя)) __________________________________________________________

(полное наименование организации)

До устранения выявленных в ходе проверки нарушений государственных нормативных требований охраны труда, создающих угрозу жизни и здоровью работников, отмеченных в протоколе (акте) проверки от 00 месяца 0000 года № __, и в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 324,

обязываю приостановить

с «____» _____________ 200_ г. проведение работ в _________________________________________________________

(наименование места (территории) проведения работ или структурного подразделения)

.

Об устранении выявленных нарушений сообщить по адресу: ___________

Наименование должности составившего предписание И. О. Фамилия

Подпись Дата

Предписание получил _________________________________________

Отметка о выполнении предписания и принятых мерах _______________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

(сведения о проверке выполнения предписания, об устранении выявленных нарушений, мерах административного и иного наказания в случае невыполнения предписания и другие сведения)

Разрешаю возобновить работу с 00 месяца 0000 года.

Наименование должности

принявшего решение о возобновлении работы

И. О. Фамилия

Подпись Дата

Оттиск личного штампа или печати

С решением ознакомлен _______________________________________

_____________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество работодателя (его представителя), подпись, дата)

Глава 31 Резолюция. Поручение

Резолюция – это документированное управленческое решение, оформляемое от руки директором компании по результатам рассмотрения документа с целью определения порядка его исполнения и доведения соответствующей информации до сведения исполнителей. Оформление резолюции производится на свободном от реквизитов участке лицевой поверхности первого листа рассматриваемого документа в пределах зоны, отведенной для этой цели ГОСТ Р6.30–20 03 .

При оформлении резолюции указываются:

Фамилия и инициалы или (и) наименование должности исполнителя документа ;

Текст с описанием порядка исполнения документа, включая срок исполнения;

Текст резолюции формулируется предельно кратко и конкретно. В наиболее простых случаях допускается использование формулировок «К исполнению», «На контроль» и т. п. Более распространенный тип формулировок – глагол в повелительном наклонении, дополненный существительным: «Подготовить предложения», «Направить ответ» и т. д.

В тех случаях, когда места для оформления резолюции недостаточно или (и) количество ранее оформленных на документе резолюций более трех , порядок его исполнения определяется в письменном поручении.

По сути, письменное поручение представляет собой развернутый вариант резолюции. Такое поручение оформляется на отдельном листке писчей бумаги формата А6 (А5) либо специальном бланке, прикрепляемом к документу, подлежащему исполнению, скрепкой . Пример документа представлен ниже.

Глава 32 План

План – документ краткосрочного и среднесрочного планирования. Применяется в целях заблаговременной организации предстоящей индивидуальной работы (так называемый личный план работы сотрудника), совместной работы группы сотрудников (план работы проектной группы), а также деятельности подразделения или компании в целом .

Состав и общее содержание мероприятий (задач), выполнение которых возлагается на сотрудника, группу сотрудников, подразделение или компанию;

Сроки (последовательность) выполнения планируемых мероприятий;

Места выполнения планируемых мероприятий;

Лица, ответственные за выполнение планируемых мероприятий;

Лица, привлекаемые к выполнению планируемых мероприятий;

Лица, осуществляющие контроль за выполнением планируемых мероприятий;

Основные меры обеспечения планируемых мероприятий.

Исходные данные, используемые для разработки проекта плана, тщательно проверяются на достоверность.

Структуру документа обычно образуют таблица с плановыми показателями и пояснительный текст к ней.

Документ оформляется на бланках установленного образца или листах писчей бумаги формата А4 (А3). Рекомендуемая гарнитура шрифта – Times New Roman, рекомендуемый кегль – 14 .

Состав реквизитов плана выглядит следующим образом:

Наименование вида документа;

Дата документа;

Гриф утверждения;

Указание на место издания документа;

Заголовок к тексту документа;

Подпись;

Гриф или (и) визы согласования.

Датой документа является дата его утверждения. Как правило, планы утверждаются руководителями соответствующих подразделений или компаний, индивидуальные планы работы – непосредственными начальниками соответствующих сотрудников . Утверждение планов работы осуществляется в сроки, позволяющие заблаговременно довести информацию о планируемых мероприятиях (действиях) до сведения лиц, привлекаемых к их организации (выполнению), и при необходимости разработать на основе этой информации другие документы планирования .

Приложение № 8

к Порядку проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 августа 2007 г. № 569

Согласовано

Руководитель профессионального союза организации или иного уполномоченного работниками представительного органа

_____________________________

(подпись) (Ф.

И. О.)

«___» ____________ 200_ г.

Утверждаю

Руководитель организации

_______________________

(Ф. И. О.) (подпись)

«___» ____________ 200_ г.

Председатель совместного комитета (комиссии) по охране труда организации

______________________________

(подпись) (Ф. И. О.)

«___» ____________ 200_ г.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ УСЛОВИЙ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ

Председатель аттестационной комиссии __________ ___________

(Ф. И. О.) (подпись)

Глава 33 Программа

Программа – документ среднесрочного и долгосрочного (стратегического) планирования. Применяется в целях заблаговременной организации предстоящей деятельности компании (в целом или по соответствующим направлениям), а также совместной деятельности двух и более компаний .

Структуру документа обычно образуют одна или несколько таблиц с плановыми показателями и пояснительный текст . Требования к подготовке документа определяются соответствующими нормативными правовыми, распорядительными актами органов управления (власти) или (и) локальными актами компании . До утверждения проект программы проходит согласование с заинтересованными сторонами.

Датой документа является дата его утверждения. Отметим, что правом утверждения программ могут наделяться как руководители компаний, так и органы коллегиального управления (советы, комиссии, комитеты и т. п.). В последнем случае в грифе утверждения документа указываются сведения о виде управленческого решения, его номере и дате принятия. Как и в случае с планами, утверждение программ осуществляется в сроки, позволяющие заблаговременно довести информацию о планируемых мероприятиях (действиях) до сведения лиц, привлекаемых к их организации (выполнению), и при необходимости разработать на основе этой информации другие документы планирования .

Пример документа представлен ниже .

Приложение

к постановлению Правительства РФ

УТВЕРЖДЕНА

__________________________________________

(наименование ведомственного акта федерального __________________________________________

органа исполнительной власти, осуществляющего __________________________________________

права собственника имущества федерального __________________________________________

государственного унитарного предприятия

__________________________________________

от «____» ____________ 20 __ г. № _______________

Программа деятельности

федерального государственного унитарного предприятия

______________________________________________________

(наименование предприятия)

на __________ год __________________________

(место утверждения)

РАЗДЕЛ 1. Краткая характеристика хода реализации программы деятельности предприятия в предыдущем году и первом полугодии текущего года

1.1. ________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

(указывается информация о выполнении программы в предыдущем году, в ходе реализации программы деятельности предприятия в текущем году и об ожидаемых результатах ее выполнения в текущем году)

1.2. ________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

(анализ причин отклонения (в том числе ожидаемого) фактических показателей деятельности предприятия от утвержденных) РАЗДЕЛ 2. Мероприятия по развитию предприятия

РАЗДЕЛ 3. Бюджет предприятия на планируемый период

РАЗДЕЛ 4. Показатели деятельности предприятия на планируемый период

1. Показатели экономической эффективности деятельности __________________________________________________________

2. Дополнительные показатели деятельности ____________________________________________________

(наименование предприятия) на _____________________ год

(планируемый период) (тыс. рублей)

3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности ____________________________________________________

(наименование предприятия) на ___________________________________ годы

(два года, следующих за планируемым)

(тыс. рублей)

Глава 34 Сводка

Сводка – документ, в установленной форме отражающий результаты обработки статистических данных, характеризующих выполнение какого-либо вида работ за краткосрочный период времени (часть суток (смена), сутки, неделя, декада). В сводке могут отражаться результаты выполнения строго определенного вида работ или нескольких видов, например, связанных между собой технологически.

Состав реквизитов сводки выглядит следующим образом:

Наименование вида документа;

Заголовок к тексту документа;

Подпись.

Сводка подписывается исполнителем и его непосредственным начальником (руководителем соответствующего структурного подразделения (участка работы)).

Пример документа представлен ниже .

Наименование предприятия

о результатах выполнения сменных заданий работниками цеха № 3

Начальник цеха № 3 подпись С. А. Сомов

Начальник отделения

нормирования и учета подпись А. С. Пескова

Глава 35 Отчет

Отчет – документ, в установленной форме отражающий итоговые результаты обработки (систематизации, подсчета и сверки) и анализа статистических данных, характеризующих выполнение какого-либо вида работ (какой-либо деятельности) за продолжительный период времени (месяц, квартал и более).

Структуру документа обычно образуют одна или несколько таблиц с отчетными показателями и пояснительный текст . В свою очередь, структура пояснительного текста включает описательную и резюмирующую части. В первой дается характеристика отчетным показателям, во второй – формулируются выводы. Требования к подготовке документа определяются соответствующими нормативными правовыми, распорядительными актами органов управления (власти) или (и) локальными актами компании . В необходимых случаях проект отчета проходит согласование с заинтересованными сторонами.

Документ оформляется на бланках установленного образца или листах писчей бумаги формата А4. Рекомендуемая гарнитура шрифта – Times New Roman, рекомендуемый кегль – 12 .

Состав реквизитов отчета включает:

Наименование вида документа;

Заголовок к тексту документа;

Подпись;

Гриф или (и) визы согласования;

Отметку о наличии приложения.

Отчет подписывается исполнителем и его непосредственным начальником (руководителем соответствующего структурного подразделения (участка работы)) либо специально уполномоченными лицами.

Пример документа представлен ниже.

Приложение 1

к Порядку представления отчетов

об исполнении целевых программ

об исполнении финансирования целевых программ Санкт-Петербурга

____________________________________________________________

(наименование программы, срок действия, основание принятия)

зам.
А в статье 17 ФЗ-294 говорится следущее:
"Статья 17. Меры, принимаемые должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;"

Судебная практика по отмене админ. дел в отношении юр. лиц за невыполнение предписаний ГПН ранее пользовалась успехом у судебных органов. Но причина была в другом - в том кому оно вручалось. Инспектора писали в графе "кому" - директору ООО "ХХХ" и тем самым поручали его исполнение должностному лицу. Теперь 2 графы "наименование юр.лица" и "законный представитель юр. лица". И суды стали рассматривать протоколы на юр. лиц.

На счет вопроса «В течении какого периода времени по истечении срока исполнения предписания ГПН внеплановая проверкаF-M прав, нет никаких сроков давности. Ведь основанием для проведения внеплановой проверки является:
Статья 10 ФЗ-294. Организация и проведение внеплановой проверки
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

То же и в п.40 приказа МЧС №517

И больше ничего и нигде не написано про сроки.

Дело в другом, вы ссылаетесь на КоАП и его положения, а КоАП не определяет основания для проведения проверок. Виды административных наказаний определяет, а основания для проверки в нем не указаны.

Возникает вопрос, инспектор, в служебное время, двигаясь осуществлять мероприятие по надзору и имея соответствующее распоряжение на проверку склада ООО «01», наблюдает за тем как вблизи магазина ЧП Пожаров сжигают без присмотра, а внутри пользуются открытым пламенем вблизи газовых баллонов. Пример абстрактный, можно попроще – зашел инспектор в булочную и видит что там нет АПС, по КоАП ответственность за нарушения требований пожарной безопасности есть, но каковы основания для выявления нарушений?
Я серьезно, такие протоколы неоднократно возвращались в ГПН без удовлетворения.
Может есть другая практика, поделитесь

Следуя изложенному.
По истечению 2-х месяцев со дня окончания срока предписания, инспектор ГПН уже не сможет привлечь к административной ответственности юр. лицо по ст. 19.5 (зам. уже ваше писал про ч.1 ст.4.5 КоАП). Т.е. будут отсутствовать состав админ. правонарушения.
Итак, инспектор ГПН может выйти на объект с внеплановой проверкой (здесь – по контролю за устранением нарушений изложенных в ранее выданном предписании) в любое время, до наступления периода проведения плановой проверки.
При этом, п.п. 44.-46 (Приказа МЧС №517) говорят следующее –
При осуществлении внепланового мероприятия по надзору проверяется соблюдение тех требований пожарной безопасности исполнение которых было предписано ранее выданным предписанием по устранению нарушений. Контроль исполнения ранее выданных предписаний по устранению нарушений требований пожарной безопасности осуществляется в период проведения внепланового мероприятия по надзору, который определяется с учетом сроков, установленных для устранения нарушений требований пожарной безопасности. При непосредственном обнаружении в ходе внепланового мероприятия по надзору вновь выявленных нарушений требований пожарной безопасности принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и выдаются предписания об устранении нарушений.
Т.е. инспектор может проверять непосредственно только выполнение ранее предложенных мероприятий ПБ, ответственности за которое, в случае упущения 2-х месячного срока, Кодекс не предусматривает.
Получается, проверка будет заканчиваться только актом проверки, без вынесения нового предписания (если новые нарушения не выявлены) и соответственно без составления админ. протокола. А ГПН такая проверка точно не нужна.
зам.
по ч.3 ст.4.5 КоАП, да, написано о дисквалификации, да ст. 19.5 тоже ее предусматривает, но на моей памяти такая мера взыскания никому не вменялась. Хотя, годовой срок давности – это по закону.

Здравствуйте!

Вам, насколько я понимаю, вынесли постановление о привлечении к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП РФ + Предписание об устранении нарушений.

До их вынесения протоколом были установлены нарушения. Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ «О пожарной безопасности», в частности ст. 34, предусмотрена обязанность граждан, соблюдать требования пожарной безопасности. Требования пожарной безопасности, а их довольно много, указаны в Постановлении Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 «О противопожарном режиме».

В связи с тем, что Вы не уточняете, исхожу из предположений. Судья, возможно, отменила постановление о привлечении к штрафу из-за того, что нарушения совершены впервые и можно было ограничиться предупреждением (ст. 3.4 КоАП РФ). Это не так важно, как то, что нарушения обнаружены и зафиксированы протоколом. И есть предписание их устранить.

Вместе с тем, если я не ошибаюсь, суд все же оставил Вам административную ответственность, заменив штраф на предупреждение. Согласно ст. 4.6 КоАП РФ, лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания. В течение этого срока, исчисляемого с даты вынесения судебного решения, Вас не могут привлечь к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП РФ повторно, в виду правила п. 5 ст. 4.1 КоАП РФ о невозможности повторного привлечения за одно и тоже нарушение. Однако после - смогут вновь, если найдут нарушения.

Вернусь к предписанию. У предписания нет срока действия. Есть срок устранения нарушений. За неисполнение предписаний могут штрафовать неограниченное число раз, но по другой статье. Причем, сначала по п. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, «невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей».

Затем по п. 14 той же статьи, «повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 12 или 13 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.» В последующие разы наказания будут по п. 14.

Причем, сначала выносится одно предписание, затем внеплановая проверка по исполнению предписания (основанная на статьей, приведенной коллегой), штраф за неисполнение по п. 12 (если Вы, конечно, его не исполнили), затем новое предписание, проверка, штраф по п. 14, после чего, новое предписание, проверка, штраф по п. 14.

Как видите, меняется объект правонарушения, то есть сам состав правонарушения, в связи с этим, не применяется п. 5 ст. 4.1 КоАП РФ о невозможности повторного привлечения к ответственности за одно и тоже правонарушение в течение годичного срока статуса «административной судимости» (правонарушения разные).